Глава 5. «Удар по Сердцу»

4K 139 79
                                    

Песня к главе: «Power - Isak Danielson»

Нельзя подготовиться к внезапному удару. Нельзя собраться с духом — он просто настигает нас из ниоткуда. И, внезапно, жизнь, к которой мы привыкли, заканчиватся. Навсегда.

«Анатомия страсти»

От лица Ванессы:

Я открыла глаза в незнакомом месте, резко встав, я поняла, что мои руки связаны, место напоминало какую-то пещеру, в которой было обустроено все для жизни. Переведя взгляд налево, я увидела девушку, ту самую брюнетку, она стояла у плиты и что-то варила.

- Кто ты? - Спросила я ее, - на каком основании ты меня похитила? - Злилась я и пыталась выбраться, но, ничего не получалось

- Успокойся, Ванесса... мы должны с тобой поговорить. - сказала она без эмоции

- О чем? Как я могу говорить с человеком, который меня похитил?

- Ванесса... - налила она в кружку жидкость, которую сварила и подошла ко мне, - выпей, тебе полегчает.

- Ты связала мне руки! - Сказала я, на что она одним движением и словом развязала мне руки

- Что происходит?

- К сожалению, ты потеряла самую важную часть своей памяти, а именно то, что было полгода назад между тобой и Винсентом... - с грустью проговорила брюнетка и села рядом со мной, я сделала глоток ее травянистого чая и мне правда полегчало.

- Кто такой Винсент? - Произнесла я его имя и в сердце что-то щёлкнуло

- Твоя первая любовь...

- Такого не может быть! Я не могла забыть того, кого любила!

- В этом всё и дело, Несса... ты не попала ни в какую аварию, тебя просто все кругом обманывают.

- Почему? - Еле сдерживала я свои эмоции , - они мои близкие, разве они могут меня обманывать?

- Я знаю, что ты в шоке, знаю, что для тебя это что-то странное и непонятное, я знаю, что ты не можешь мне доверять, так как ты меня не помнишь и по сути видишь впервые, но, ты должна знать, что я хочу тебе помочь...

Кровь Хищника|18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя