Песня к главе: «Rihanna - S&M»
Величайшая ошибка — думать, что страсть и чистая любовь несовместимы. Единение влюбленных не является грехом, а без любви грехом становится все.
Брайанна Рид
«Ветви Дуба»- Никогда не думал, что люди умеют так меняться. Всегда казалось, что надевать маску двуличия могут только Вампиры и остальные твари. Помню нашу первую встречу, тогда на похоронах, ты была совсем другой... - Проговорил Винсент, затягиваясь сигарой он выпустил ядовитый дым.
- Я тоже знала тебя другим, Винсент. - провела она рукой по его груди, - ты стал психом!
- Я болен тобой... - проговорил он, - никогда не думал, что любовь может быть так жестока.
- Ты ненавидишь меня? - Заглянула она в его изумрудные глаза
- Мы ведь все грешны, Несс... и я совсем не лучше тебя, я в тысячу раз хуже... я знаю, что ты развратная ведьма, которая любит грязь и похоть, но, я ведь такой же.
- Со сколькими ты спал, за эти полгода?
- Их не сосчитать...
- Почему ты это сделал?
- Надеялся забыть тебя.
- Получилось?
- Ни капельки...
- Ты хочешь меня?
- Разве такое можно спрашивать? - Отложил он сигару и провёл руками по ее изгибам тела, - как я давно тебя не трогал... - прильнул он к ее шеи и провёл языком по пульсирующей вене, - Ванесса! - Опустился он ниже и начал целовать ее ключицу, руками сжимая ее ягодицы, она положила свои руки на его шею и Прильнула к его уху, вырисовывая языком его ушную раковину, после чего Укусила за мочку уха. - Винсент! - Проговорила она, на что он Опустил пальцы к ее лону.
Возбуждение, рождённое его благоговейным поцелуем, затрепетало по нервным окончаниям в ответ на его признание ей. Ее тело поддавалось ему, оно готово было служить своему королю, отдавая все самое сокровенное и недоступное.
- Я хочу, чтобы твоё тело пело для меня, словно утренняя птица. - Хрипло Проговорил он и Отпустил ее, она легла спиной на бортик джакузи, он взял ее ногу, его губы плотно прижались к изгибу ее босой и мокрой ступни. Широкий, длинный и огненный язык скользнул по внутреннему краю к большому пальцу, и он лизнул его, прежде чем сомкнуть вокруг него губы и пососать. Ванесса от увиденного приглушила свой стон, ее тело словно коснулась молния. Винсент неторопливо подверг каждую фалангу необычной ласке, слегка покусывая зубами мягкие подушечки пальцев. К тому моменту, как его рот выпустил десятый пальчик, Винсент настолько владел ее ощущениями, что мог как угодно гладить чувствительные подошвы ног, не вызывая щекотки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь Хищника|18+
VampirosВампиры...кто они? Главные злодеи этого мира? О них можно говорить бесконечно, ведь именно про них нам рассказывают и пугают в детстве. Эти мифические существа очень притягательные и обескуражены. О них пишут очень много, но с каждым разом, ты узнае...