Песня к главе: «Fireman - Kat Dahlia»
Забыть боль так трудно — но ещё труднее помнить хорошее.
Счастье не оставляет шрамов. Мирные времена ничему нас не учат.Чак Паланик
«Дневник»От лица Винсента:
Я проснулся ранним утром, но, Ванессу в кровати не обнаружил.
Да, вы скажите, что вампиры не умеют спать и я с вами буду согласен, но, иногда мы чутка хитрим, смешивая капли ядовитой вербены с кровью человека, и тогда, нас чуть откидывает в другую Вселенную... ха-ха, иными словами, это вампирские наркотики, благодаря которым, мы можем уснуть на некоторое время...
Я поджег сигару и затянулся, я не знал как мне быть дальше, не знал куда идти и что делать, я не хотел впутывать во всю эту историю Ванессу, так как она была мне очень дорога, конечно, из-за своей гордости, я бы не смог ей об этом сказать, но, я буду считать, что она чувствует это...
Она единственная хорошая память в моей жизни, и конечно же, я хотел бы отдать всё, чтобы вернуться в прошлое и снова насладиться ею и нашей историей в университете.
Ванесса не заслужила такого к себе отношения, и я чувствую себя ужасно, потому что вёл себя как последний ублюдок. Она готова была отдать свою жизнь ради меня, а я чертов эгоист, который попросту ее не оценил.
Отложив сигару, я вышла из балкона и направился на кухню, выйдя из спальни, я учуял самый любимый аромат.
Спустившись на лестницу, я увидел Ванессу, на не была моя чернея футболка, уверен, что под ней больше ничего не было...
Она готовила шарлотку.
- Доброе утро, ведьма! - Прижал я ее сзади к себе и вдохнул аромат ее волос
- Доброе утро, Винни... - повернулась она ко мне и я не думая ворвался в ее сладкий ротик, - только тебе разрешаю называть меня Винни... - полез я руками под футболку и был абсолютно прав, она была обнаженной.
- Не сейчас. - отошла она от меня и выключила духовку. - Я как и обещала, приготовила твою любимую шарлотку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь Хищника|18+
VampiriВампиры...кто они? Главные злодеи этого мира? О них можно говорить бесконечно, ведь именно про них нам рассказывают и пугают в детстве. Эти мифические существа очень притягательные и обескуражены. О них пишут очень много, но с каждым разом, ты узнае...