Песня к главе: «Mercy - Adam Jensen»
Тот, кто желает носить корону, должен мириться с её тяжестью.
«Наследники»
- Сколько лет, сколько зим... - Усмехнулся Дракула, встречая Галена на своём пороге, - признаюсь честно, что я даже успел по тебе соскучится! - Обнял он его и Похлопал по спине
- В какой-то степени это Взаимно, Дракула! - Проговорил Гален
- Присаживайся, будешь пить?
- Нет, спасибо.
- Как долетел до Атланты? Не сожрал никого на борту самолёта? - Рассмеялся Граф и поджег сигару, он сел за свой стол и глубоко затянулся
- Нет, все прошло без происшествии. Я уже давно привык жить с людьми, поэтому умею себя сдерживать.
- Это хорошо, даже очень.
- Я могу узнать повод твоего личного письма? - Спросил Гален, скрещивая ноги, ему было интересно узнать то, что скажет ему Граф.
- Знаю, что возможно, не вхожу в твое доверие и все тому прочее. Но, поверь мне, Гален, это лучшее, что может для тебя быть. Как ты знаешь, Максимилиан сегодня в полночь будет коронованный, а это значит, что темная сила подарит ему всемогущество. Он будет править миром и конечно же, все до единого будут нам подчиняться.
- Но, почему Максимилиан? - Перебил его Гален
- Я уже не в том возрасте, чтобы идти на такие риски, есть шансы, что я просто умру, высохну и больше никогда не смогу вернуться в этот мир, а Макс, он молод и полон сил, все то, что нужно мне для совершение обряда.
- Почему ты уверен, что темная сила согласится?
- Потому что, я приношу в жертву многих, и там не только невинные души людей, там есть ведьмы, оборотни и конечно же Вампиры. А жертвоприношение это самый важный этап в нашей коронации.
- Хорошо, продолжай.
- И так как, мы с тобой давно знакомы, я помню дни когда вся твоя семья была жива, то, как вы правило, и конечно же, я знаю, что ты один заменяешь сотни обычных вампиров. Мне бы очень хотелось, чтобы ты так сказать перешёл на нашу сторону, стал частью нашей семьи. Только представь, что ты будешь правой рукой Максимилиана. Тебе не придётся прятаться в подвалах в новом Орлеане, избегать белого света, потому что кругом одни люди, ты перестанешь сдерживаться, и конечно же твоя милая сестричка Аурелия. Я уверен, что она не заслуживает такой скучной жизни, она одна, девочка несчастна. Ей нужны такие же, как она сама, понимаешь? Ты ведь ее любишь, и ты хороший брат Гален, но, такими темпами, она долго не проживёт. Потому что ты знаешь, что на вас охотятся. А я предлагаю тебе самые лучшие условия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь Хищника|18+
VampiroВампиры...кто они? Главные злодеи этого мира? О них можно говорить бесконечно, ведь именно про них нам рассказывают и пугают в детстве. Эти мифические существа очень притягательные и обескуражены. О них пишут очень много, но с каждым разом, ты узнае...