Глава 9. «Под маской»

4K 128 87
                                    

Песня к главе: «Hrs and Hrs - Muni Long»

Присвоивши себе ту или иную маску, человек со временем так привыкает к ней, что и вправду становится тем, чем сначала хотел казаться.

Уильям Сомерсет Моэм
«Луна и грош»

Мужские пальцы прошлись вдоль ключицы, приподнимаясь выше к шеи, он сжал рукой девичью шеи и заглянул в ее очарованные глаза. - ты хочешь переспать со мной, чтобы я рассказал тебе о местонахождение этого ублюдка? - Пытался он пробраться в ее разум, но, она была не новичком в этом деле, и с лёгкостью Закрыла для него свои мысли.

- А ты желаешь нагнуть меня прямо над этим столом и грубо войти? - изогнула она бровь

- Я все таки не ошибался, когда дал указ, чтобы каждая ведьма была сожжена на костре, на глазах у всех... из-за таких как вы, наш мир превратился в гнилое болото...

- Максимилиан... - Убрала она его руку и провела ногой между его ног, - мы оба знаем чего хотим от друг друга... почему бы нам это не сделать?

- Почему ты уверена, что он вспомнит тебя? - провёл он носом по ее шеи, чувствую, как ее ядовитая кровь двигалась по жилам.

- Разве меня можно забыть?

- Нет, тебя определённо нельзя забыть, Ванесса...

- Я знаю, что это ты оставил меня в живых... - проговорила блондинка, на что он резко перевёл взгляд на неё

- С чего ты это решила?

- Я помню это... я знаю, что Астрид была отправлена тобой, и именно ты заставил ее произнести это заклятие, чтобы я все вспомнила, особенно тот момент... - остановилась она и взяв его лицо в руки, она заглянула ему в глаза и они оба вернулись в прошлое...

« - Максимилиан! - выбежал к шатену Зак, - ее нашли...

- Кого?

- Ванессу!

- Она мертва? - Подошёл он к брату

- Нет, вроде жива...

- Забери амулет и оставь ее там, нам надо уезжать.

Кровь Хищника|18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя