Глава 1

13 3 3
                                    

   Это мой первый день в Чернобыле. Ух! Я не знаю, как я тут оказался, а перед собой вижу я только металлическую табличку "Чернобыль" с оторванным концом. Как будто кусочек металла откусили. Первая мысль, которая пронеслась над головой, это "Чернобыль взорвался и это радиационная зона". А следующая нисколько не радовала: "Я тут сдохну". Ну, в принципе логично. При том, что я тут, скорее всего, один, не считая животных, которые мутировались. Это моя третья мысль. И также она остроумная и правдивая, потому что минуту назад я видел гигантского комара. Видимо, он не хотел высасывать мою кровь, потому что я был очень маленький по сравнению с ним. Ну и ещё потому что он мог преследовать другую добычу. И вообще, мне ни как не хотелось быть съеденным чудовищами. И уж позитива тут никакого. Четвертая мысль: мне нужно выжить. И это была наихудшая мысль, которую отрицала пятая мысль: а как? Не, ну реально, а как? У меня нет потенциала, у меня нет оружия, у меня нету брони... У меня вообще нет ничего. И тут у меня возникла шестая мысль: а другие люди? Я как-то сомневаюсь, что остальные все сдохли. Какие-то нибудь профессионалы остались в живых. Может, лучше найти их? И это седьмая мысль. Эту мысль я не отрицал, мне она даже понравилась. Но видимо, все равно мне надо достать оружие, пусть даже это будет палка. Ночью тут намного страшнее, а за один день я  не доберусь. Тут слишком все заброшенное. Хотя, если подумать, везде все заброшенное. А отыскать выживших... Они наверняка как-нибудь хитро замаскировались, что их найти невыносимо трудно. Может, поискать убежище на ночь, а потом только идти? Наверное, только где? Надо научиться ориентироваться по Чернобылю. Что я знаю о Чернобыле? Да ничего, кроме аварии. Пожалуй о ориентире я забуду, лучше сделать себе оружие. Надо подумать, какое оружие имели первобытные люди. Ну копьё, меч, кинжал, лук... Лук? Ну конечно! Лук! Мне нужен лук! Хотя, пожалуй, мне надо кинжал, тетиву найти будет трудно. Для кинжала мне нужна ветка. Только потолще. Через пять минут, обобрав все руки об какой-то кактус, я все же нашел такую ветку. Срезал ненужные детали. Ну норм вроде. Дальше. Мне нужен острый и желательно, длинный камень. Это посложнее. Минут через пятнадцать я нашёл камень. И кстати, по дороге встретил каких-то мутировавших бурундуков. Они мне были до пояса, то есть, как кабаны. Пригодится, пожалуй, для еды, а то мне надо еду ещё найти. Камень надо было отточить. Поэтому порыскав в лесу пять минут, я нашел небольшой камень и начал точить. Точил долго, по-моему где-то час. В итоге неплохо получилось, но мне надо было это склеить. Это было сложно. Надо было найти клей, а уже был полдень. Я долго искал и вдруг наткнулся на чей-то труп, из которого текла прозрачная жидкость. Мне почему-то она напомнила клей ПВА и я решил попробовать склеить камень и палку. Для этого я обмакнул камень в жидкость и приделал к камню палку. Теперь надо ждать. У меня возникли сомнения, насчёт того, что это был клей. Но попробовать всё-таки стоило. Минут через десять я решил проверить на прочность, и о чудо!!! Все склеилось! Причем, настолько сильно, разъединить я во всю силу даже не смог. Надо запомнить эти "потроха". Они мне ещё пригодятся. Вернувшись назад, я приступил к самому важному: еда.

S.T.A.L.K.E.R: Последствия ЧернобыляМесто, где живут истории. Откройте их для себя