Глава 6

1 0 0
                                    

- Я не могу. Такое ощущение, как будто жердяя тащу. Нафиг он вообще нам сдался, Серый?

- Босс сказал, чтобы мы выживших к базе тащили, а не скидывали в навозную яму.

- Когда мы это делали?

- Гриш, не притворяйся. Сам же придумал такую забаву.

- Ну и ладно.

    Мне было очень холодно. Кто-то тащил меня за ноги. Сквозь сонные глаза я увидел двух расплывчатых фигур в противогазах и ободранных костюмах. Один был огроменный(видимо Серый), в джинсах, футболке и кожаной куртке, которая уже ею не была, поскольку молния была сломана во всех местах и не застегивалась. Второй(Гриша) был поменьше на голову своего дружка и был одет в камуфляжные брюки и теплую куртку. У обоих были набитые рюкзаки.

    Вокруг была пустошь и туман. Трава была давно умершая, земля каменная и крошится в руках. Недалеко я увидел болото, точнее мутную воду и страшные звуки в ней. Что это за место? Где мой зелёный уголок? И куда меня тащат эти люди?

    Я попытался встать. Один из тех, кто меня тащил, увидел это и позвал дружка, тыкая на меня пальцем.

- Серый, этот гуманоид двигается и пытается встать, может убьём его?

- Эээ, да какой это гуманоид, эт человек. Дую спик инглиш, сэр?

Я ляпнул:

- Да какой я тебе инглиш, дебил!

Тот, что поменьше, обрадовался и кричит.

- Смотри-ка наш!

- Да какой наш, вдруг он мусорщик?

Я возмутился.

- Вы кто такие вообще?

- Тебе это не понадобиться.

- Ах так! - Вскрикнул я и вытащил нож из пояса.

Оба схватились за автоматы.

- Братан, ты полегче! - Сказал Гриша.

- Да... - вздохнул я и положил нож за пояс.

- Так-то лучше.

Они сели напротив меня.

- Ну, пацан, рассказывай, кто ты такой! - улыбнулся Серый.

    Давно я не писал эту книгу. Решил возобновить её написание. С вас лайк и подписка❤!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

S.T.A.L.K.E.R: Последствия ЧернобыляМесто, где живут истории. Откройте их для себя