Вернувшись на свое изначальное место прибывания, я осмотрел кролика. С виду ничего особенного, только его размеры. Время уже подходило к 3, но это примерно, так как часов у меня не было. Мясо стоить пожарить, но что меня привлекло, так это его шкура. Она была довольно большой, так что можно ее использовать в качестве пододеяльника или одеяла. Правда меня еще смущал мой голод и с каждой минутой кролик все больше и больше привлекал меня. Шкуру я счистил с него, а мясо укрыл под листьями какого-то растения. Решил посмотреть рану. На удивление, рана зажила. Надо запомнить эти листья, они мне пригодятся. Теперь время отправляться в лес. Это уже мой третий поход. Все было довольно тихо, как будто уже ночь. Ветки, которые я находил, были разного типа и разного размера. В итоге я нашел кучу веток и распределил их по кучкам. Мелкие положил снизу, а остальные по размеру. Теперь дело стояло за огнем. Я знаю только два способа: сила трения или искры. Мне почему-то зашло первое. Я взял ветку покрепче и потоньше и начал. Сначала я думал, что все будет быстро, но огонь зажегся только через полчаса. За это время окончательно стер себе все руки, но все-таки добился своего, чему был рад. Когда огонь разгорелся, я сделал себе подобие подставки для костра и соорудил деревянные шпажки, отточив их камнем. Получилось вполне неплохо. Кинжалом я порезал кролика на части тела, а мясо без косточек порезал еще раз. Предварительно я снял с кролика кожицу. Нанизал на деревянные шпажки половину мяса. Ждать пришлось где-то 10 минут и уже наступил вечер за это время. Попробовав мясо, я обезумел. Не знал, что мясо кролика такое вкусное. Остальное мясо я сложил в сумку из листьев, которую сделал из клея и листьев, которые собрал вместе с ветками. Даа, день был насыщенный. Теперь надо сооружить себе шалаш, где я мог хорошенько отоспаться. Пришлось возиться целый час, и за это время уже порядочно стемнело. Но кроме веток и листьев, мне надо было чем-то это все скрепить. Тут я уже отчаялся, ведь клей засох и склеивать было нечем. Пришлось идти в лес. Долго я искал. Однако я нашел такое растение, с помощью которого можно сделать прочную нитку. Потрудившись над этим, я получил желаемый результат. Готовыми нитками я связал ветки и листья. Получился неплохой шалаш. Внутри я ветками разложил прямоугольник и сверху накрыл шкурой. Получилось некое подобие постели, однако свою роль оно выполняло на ура. Ну все, теперь можно отдохнуть и хорошенько поспать. Надеюсь, завтра я найду людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R: Последствия Чернобыля
ActionПрошло 15 лет со взрыва на станции Чернобыля. Человечество умирает с каждым днём. Сталкеров осталось не так много. Один из них, Джеймс Лаймел, пытается найти бункер, который мог бы спасти мир. Ведь шансов на спасение мира все меньше, да меньше.