Глава 5

5 0 0
                                    

Поняв, что вода не может быть просто бурлящей, я принял решение, что она идет к водопаду. Утес ограничивался обрывом, можно было разглядеть куски какой-то породы металла. Однако меня интересовал не металл, а как я спущусь вниз утеса. И как я вылезу обратно. Первой возникла идея топать по утесу, чтобы смесь песка с землей осыпалась, и сделать небольшую горку. Однако как я смогу подняться? Песок будет все время осыпаться, и меня буквально толкнут в воду. А как я говорил ранее, я упаду с большой высоты. Не слишком удачный конец, да?
Ничего так и не придумав, иду дальше. В конце концов ручей должен куда-то привести. Во рту я ощущал сухость и боль в горле. Я не мог глотать слюну, становилось ужасно больно. Может, я так и умру, от жажды? Становиться больнее... Придется идти.
Утес вдруг внезапно пропал. И ручея не видел. Остановился я из-за странного звука. Какой глухой и очень непонятный. Что же это такое? И вдруг я понял, откуда он. Он был подо мною. Стало страшно. Что же это? Осенило. Это был тот самый ручей, он ушел под землю. Это был единственный шанс.
Найдя палку "за 5 секунд" я начал быстро копать землю. По моим ощущениям ручей находился полметром ниже, так что мне предстояло много работы. Прокопав 10 см почвы, я устал. Из-за жажды я не мог работать. Мне казалось, что я доживаю последние минуты... Нет. Так не должно кончаться. Я найду этот ручей и не сдохну. Я кое-как встал и взял палку в руки. Наверно, я так глупо смотрюсь. Руки дрожали от недостатка сил. Но я взял себя в руки и начал про-бу-ри-ва-ть. Палка не была гладкая, с отростками. И я как можно быстрее вертел ею между ладонями.

Взяв за «наконечник» палку, я со всей силу началу ею вертеть. Но потом поняв, что это недействительно, достал палку и взял в руки кинжал. У садовых буров наконечник превращается в спираль, которая с легкостью пробуривает метр, а то и все два. Моя палка была полностью тупая, так что я не надеялся пробурить ею всю землю. Для начала мне надо вырезать из дерева спираль. Однако мое дерево было слишком твердым, так что я выкинул мою палку куда подальше и выбрал себе помягче. Это оказалось толстой веткой, а то и стволом подобия березы. Уже лучше. Не торопясь, я начал вырезать спираль. Сначала у меня получались какие-то обрезки, но подравнивая мою будущую спираль, начало выходить что-то дельное. Однако я с этим делом завозился несколько часов. Не докончив спираль, я пошел бурить. Мне надо было пробурить до источника воды. И я начал работать ею.

Работал я тоже долго. Мне приходилось работать не только руками, но и ногами, потому что недоконченный деревянный бур никак не поддавался работе. Бурил я медленно. Вытаскивая куски земли, мне казалось, что этому нет конца. Я уже обезумел. Однако через час куски стали рыхлыми и мокрыми, а вскоре стала вылезать глина. Полезный материал. Но мне нужна вода. И в конце концов, в очередной раз, из дыры, под напряжением брызнул поток воды. Я победил. Я жадно стал глотать воду, не веря этому счастью. Я сделал это!

Был уже вечер. Идя домой с наполненным водой деревянным ковшом (изнутри я выстлал листьями, чтобы дерево не промокло и вода не ушла), я был счастлив. Получается, я удовлетворил все свои потребности. Вода есть, еда есть. Значит все нормально. И можно не беспокоиться. Придя к своему ночлегу, я в ужасе увидел, что кровать из листьев разорвана на части и сгорела в костре, кролик был съеден и все было в кровавых следах. Что это? Это было разочарование, гнев и трусливость. Кое-как я соорудил себе ночлег из новых листьев и лег спать.

S.T.A.L.K.E.R: Последствия ЧернобыляМесто, где живут истории. Откройте их для себя