Я уже видел каких-то кроликов-переростков, так что у меня уже есть варианты. Но искать все равно будет сложно, ведь я вооружен только кинжалом, считай ничем. Тем более, это будет моя первая охота и есть большой шанс, огромный шанс, что я... вернусь ни с чем. А ведь это правда и вообще-то я сильно голодаю. Но надо всё-таки попробовать.
При этом мне уже приходилось сталкиваться с большими тварями. Их кинжалом я точно не убью. Наверняка они чем-то питаются... И скорее всего, маленькими существами, ведь не все же травоядные. Вдруг я на одного попадусь? Я ж тоже мелкий, считай. А мне это не нравится. Попадусь ещё и сдох... Ладно. Есть то хочется. Придется идти на риск. Так я и пошел. Сначала я замечал мелких тварей, но они настолько были малы, что я бы не насытился. Одна, похожая на ящерицу, только с шерстью, укусила меня. Блин, замечательно. Из места укуса текла кровь. Заметив что-то похожее на лопух, я приложил его на укус и завязал травой. Получилось хоть какое-то обезболивающее. А я даже не знал, чем завязал все это. Ладно. Надо идти дальше. По пути я встретил огромную птицу. Заметила и она меня. Но ей показалось, то ли слишком унизительным, то ли она вообще не хотела есть меня. Я прошел мимо нее и пошел дальше. Какой тут удивительный мир всё-таки...
Через 5 минут я всё-таки нашел, что искал. Это был кролик-переросток, о котором я говорил. Он правда был далеко от меня, но с каждой минутой приближался. Мне это нравилось. Но надо чем-то его привлечь. Так что тихо, на цыпочках, я нарвал очень много травы и скрутил в косичку, чтобы ему было удобно есть. Дальше я пошел на свою засаду и положил в 10 сантиметрах косичку. Но кролик куда-то делся. Я начал искать его и нашел рядом с деревом. Видимо, он что-то искал, но пока все было безуспешно. Он даже чуть не заплакал. Я правда был не уверен, что он может плакать, но было что-то похожее. Потом он всё-таки заметил мою приманку и поскакал ко мне. Я считал в обратном направлении, когда мне надо было выпрыгнуть и вонзить кинжал в него. 5... Он в метре от меня... 4... уже в полметре... 3... в 30 сантиметрах... 2... в 20 сантиметрах... 1... совсем близко... Краем глаза я успел заметить что на кролика нападает какое-то огромное чудовище с рогом. Я оцепенел. Чудовище было очень близко, а кролик смотрел только на косичку. В следующие секунды я в момент выдернул кинжал и вонзил в кролика и движением руки убрал его с места. Чудовище не смогло остановиться и врезалось прямо в ствол дерева. Его рог застрял в стволе. Я, как безумный, заорал во всю глотку.
- Я сделал это!!! Даааааа!!!
Я не знаю, зачем я закричал, но я был счастлив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R: Последствия Чернобыля
ActionПрошло 15 лет со взрыва на станции Чернобыля. Человечество умирает с каждым днём. Сталкеров осталось не так много. Один из них, Джеймс Лаймел, пытается найти бункер, который мог бы спасти мир. Ведь шансов на спасение мира все меньше, да меньше.