Встав утром, я почувствовал жажду. Несильную, но я понимал, что надо найти родник. Или ручей. Но прежде всего я убрал остатки вчерашней трапезы, чтобы уничтожить следы своего прибывания. Кто знает, может за мной уже кто-нибудь следит. Собрав все вещи, я к сожалению обнаружил, что одежда понемногу стирается. Надо подумать об этом. Итак, собрав все вещи, я пошел разыскивать ручей. Идя, я заметил вдалеке кусок поляны. Может лучше постараться обойти весь лес? Решив, что это правильное решение, я пошел напрямик. На дороге мне попадались кролики, похожие на того, которого я съел, большие и маленькие растения, цветки фиалок и шалфея и другая живность. Потом растения начали редеть и лес тоже. К чему бы это? Я пошел дальше и наткнулся на болото. Сразу его не заметить под прошлогодней листвой, но то тут, то там прыгали лягушки и жабы. Причем, тоже мутировали: на каждой было по три шипа. Я старался найти, так сказать, конец болота. Слева опалая листва чередовалась с ростками, наподобие мать-и-мачехи… Точно! Я пошел на ориентир цветка и пришел к поляне, кусок которой видел издалека. Красивые цветки усеивали поляну, но я смотрел не на цветочки. В середине поляны трава была изрядно помята! Решив, что это представляющий для меня угрозу зверь, я поспешил отойти, пока он не вернулся. Но было тихо и я почти забыл в этом спокойном месте, куда я шел. Дальше ничего необычного я не увидел, и все было спокойно. Но как только начал идти на другую сторону леса, я увидел нечто странное. Перед мной сидел большой(как я его сразу-то не заметил!), крупный и неповоротливый зверь. Я не на шутку испугался. Но он не поворачивая головы в мою сторону, начал щипать травку, как корова. И тут я понял. Этот зверь был обычным травоядным и никакого вреда он мне не сделает. Так что я пошел своей дорогой, а зверь уже ощипал всю травку и искал другой источник пропитания. В конце концов я вышел на утес, снизу которого я еле разглядел бурлящую воду. Вот незадача!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R: Последствия Чернобыля
ActionПрошло 15 лет со взрыва на станции Чернобыля. Человечество умирает с каждым днём. Сталкеров осталось не так много. Один из них, Джеймс Лаймел, пытается найти бункер, который мог бы спасти мир. Ведь шансов на спасение мира все меньше, да меньше.