-И так..Поцелуй Пятого.
-Что?!
-А я тут причем?-Сказал Пятый.
-Нет ну если хочешь,можешь и Диего-сказал Клаус ухмыляясь.Пятый раздраженно откинулся на стул.
-Аэ..Я не знаю.
-Но задание остается на Пятом.
-Окей.-я встала и подошла к Пятому.После чего чмокнула его в щеку.
-Эй!Так не честно!!-завыл Клаус.
-Ты не сказал куда именно)Нужны конкретики.-улыбнулась я и села на свое место.-Так,Клаус п или д?
-Действие.
-Разбей эту бутылку коньяка-сказала я показав на кажется дорогой коньяк.
-Т/и, пожалуйста нет.
-Да.
-Поменяй решение .
-Нет,Клаус,выполняй.
Он разбил эту бутылку.
-Ты убийца алкоголя!-Сказал Клаус.
-Не боись,куплю же еще,просто сегодня хоть не напьешся)
-И так Ваня п или д?
-Действие
-Ооо,сыграй на скрипке!
-Хорошо.
Она начала играть красивую песню.Это было круто.Мы аплодировали.
-Эллисон п или д?
-Давай действие.
-Используй на ком-то свою силу.
-Прости Диего,ты рядом сидишь."До меня дошел слух,что ты превратился в курицу"-сказала она и Диего встав со стула начал кукарекать и двигать руками как курица.
-Аххахах...Пусть еще яйца снесет!-сказала я и мы все начали ржать.Вскоре Эллисон отменила это.
-Пятый п или д?
-Действие.
-Бери Т/и и закройтесь на час в кладовке.
-Окей.
-Что?Но ребята я..
Не дал мне договорить Пятый как мы оказались в этой тесной кладовке и нас закрыли ребята,быстро ушли.
-Слушай давай схитрим,приходи сюда через час-сказал он и в миг телепортировался
-Пять..Стой..-было поздно.Я же боюсь закрытых помещений.И когда я испытываю стресс я не могу использовать силу.Я начала часто дышать.Ааа..Почему меня никто не дослушал!?Я боюсь,у меня Клаустрофобия.
Я начала стучаться по двери.Никто не приходит.Я скатилась вниз по двери.У меня была паника,я начала плакать.
Я боюсь этих закрытых помещений.Потому,что если я делала что-то не так,отец меня закрывал в бункере.Я не могла от туда выбратся,потому,что не работали силы.Этот бункер блокировал мои способности.От этого и пришел этот страх.Мне стало очень плохо.Я не могла нормально дышать.Я начала стучатся в дверь очень громко и начала орать.
-Помогите!Я ..я..-и я потеряла так сознание.
...
Пов Клаус.
Т/и начала стучать и орать.
-Может пойдем?-спросила Ваня.
-Нет,она блефует.Отпущу когда признаются друг другу.-сказал я.
-Он о чем?-спросил Диего,который не в курсе как и Лютер.
-Да не о чем.
Спустя минут 5 Т/и начала еще громче стучать и кричать.
-Помогите..Я..я..-и был грохот.
-А вот теперь страшно-сказал я и мы побежали в это помещение.Мы быстро открыли дверь и увидели Т/и безсознания,не было Пятого.Лютер взял Т/и на руки и отнес к гостиную.Эллисон пошла за водой,чтоб хоть как-то привезти ее в чувства.
-Что с ней?!-начал Диего.Все беспокоились за нее.
-Клаус,это была плохая идея-сказала мне Ваня.
-Я же не знал,что так будет.
Пришла Эллисон со стаканом воды.Она начала брызгать по маленькому на Т/и.И она начала открывать глаза.
...
Пов Т/и
Я открыла глаза и увидела,что я в гостиной.Фух.
-Ура,очнулась-сказал Клаус и обнял меня.
-Что случилось?-спросила Ваня.
-Вот никто меня не дослушал!Я боюсь закрытых помещение!У меня клаустрофобия!Даже Пятый не послушал меня!
-Кстати где он?
-Не знаю,он телепортировался оттуда.-сказала я встав.
-Ты куда?
-Я в свою комнату-сказала я и пошла туда.
Мне было обидно.Пятый ушел просто не дослушав меня.Если бы я нравилась ему,он бы остался.Он даже не хочет рядом со мной стоять.Я такая глупая!!!Как можно было влюбится в него?!Тем более ему нравится кто-то другой.Повезло ей..
Я пошла в свою комнату и легла на кровать.Я была просто расстроена и обижена на Пятого.Через минут 10 сюда телепортировался Пятый.-Т/и!Ты как?-Сказал он сев на кровать.
-Выйди пожалуйста-сказала я не открывая глаза.Я лежала на спине.
-Клаус кричал,что тебе плохо.Что с тобой случилось?
-Пятый Выйди!-сказала я уже глядя в потолок.
-Нет,расскажи что случилось.
Я села поудобнее.-Ты же сам не дослушал меня.Взял и оставил там.Пятый,пожалуйста,выйди из комнаты!
-Т/и..
-Выйди!-Он телепортировался отсюда.Я была очень зла на него.И опять же легла на кровать.С этим стрессом я заснула за 5 минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восьмая Харгривз(заброшен)
ФанфикДевушка попадает в Академию Амбрелла.У нее тоже есть силы.Интересно,что же будет? Советую вам прочитать! (У меня нет желания писать дальше.Может кто-то хочет продолжить этот фанфик?)