Часть 9

314 14 0
                                    

Через пол часа нужно было выходить.Я одела:

И спустилась вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И спустилась вниз.Когда все собрались мы вышли из дома и пешком направились в парк.

-Может я телепортирую вас туда?-спросил Пятый.

-Не будь занудой,прогуляйся-ответил на это Клаус.

Все разговаривали и смеялись.Так и прошел наш путь до парка.Там я увидела сладкую вату.

-Тебе взять?-спросил Пятый проследив за моим взглядом.

-Да-улыбнулась я ему.Мы вместе пошли туда и он купил мне вату.Честно,я увидивилась его действиям.Он такой милый и добрый.

-Эй,голубки!Посмотрите сюда!-Сказал Клаус и когда мы повернулись сфоткал нас.Пятый закатил глаза,а я телекинезом вылила ему воду на голову.Мы начали смеятся с Пятым,за нами и вся семья.

-Ну все,давайте пойдем дальше,там есть Американские горки.-сказала Эллисон.Мы пошли туда.Я была на ровне с Пятым и мы шли последними.

-Что это с тобой?-спросила я резко у него.

-Ты о чем?

-Наша первая встреча была так себе и сейчас ты со мной так добр.

-Я сам не знаю,что со мной-честно ответил он.Я промолчала на этот случай.

...
Мы очень классно погуляли и уже шли домой.Все были довольны,включая Пятого.Ребята не обделяли его,звали на все хоть он и не хотел.Все улыбались.Я была очень рада этому.

-Было очень классно -Сказала Ваня.

-Надо как нибудь повторить.-сказал Клаус.Бен шел с нами и был в восторге от семьи.Они были счастливы,все.Ну ничего,у меня тоже есть для него сюрприз.

...
Утро.Время 5:30.Я проснулась,сделала утренние дела и переодевалась:

Спустилась вниз,позавтракала и телепортировалась в комиссию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустилась вниз,позавтракала и телепортировалась в комиссию.

-Милая,ты как всегда рано-улыбнулась Куратор.

-Задание.

-Вот-протянула она мне папку.
Я прочитала ее.Всего-то достать одну важную флешку.Я телепортировалась на задание.Задание я смогла сделать за 3 часа,ведь там были охранники и я продумывала без ошибочный план.К счастью я все сделала и направилась из комиссии домой.Я шла по одному райончику.Он был таким пустым.Спустя пару секунд я чувствую сзади шаги.Я поняла,что надо бежать или же быстро телепортироватся.Но не прошло и 2 секунды,как меня оглушили..

Пов Пятый

Время было 9:27.Я спустился вниз,где завтракала вся семья.Не было только Т/и.

-Доброе утро!

-Доброе!А где Т/и?-спросил я начав делать кофе.

-Не знаем,предпологаем,что ушла пораньше.-ответила Эллисон.Я допил кофе и сразу телепортировался в комиссию.

-Ты как-то поздно.-сказала Куратор.

-Где Т/и?

-Она выполнила задание и пол часа назад ушла домой.

Я телепортировался домой.Может она решила прогулятся,кто его знает.

...

Пов Т/и

Я проснулась в каком-то темном помещении.Голова болела,руки и ноги тоже.Я посмотрела на них и увидела,что привязана к стулу.
Я попробовала двинутся но ничего не смогла сделать.Я решила использовать силу,но ничего не вышло.

-Что за..?

-Ничего не выйдет-сказал кто-то из угла.Из этого темного угла начал выходить парень.Он был высоким,красивым блондином.

-Кто ты?И что я здесь делаю?

-Уилл Грант.-он сын Джонатана Гранта.

-Ты..?

-Да!Ты убила моего отца!-я хотела вырватся своей силой отсюда,но это никак не выходило.

-Я заблокировал твои способности-улыбнулся он сев передо мной.-приятно иметь дело с комиссией.

-Ты работаешь на комиссию?

-Да.И ты убила моего отца.

-Хах..Куратор этого и добивалась..-поняла я ее план и откинулась на стул.-Она дала мне задание,убить твоего отца.

-Ты врешь!Она бы не посмела!У нас с ней контракт!

-Верь кому хочешь-улыбнулась я.На это парень дал мне пощечину.

-Ты смеешь улыбатся?!Да я тебя!!!-Он начал успокаиватся.-Скоро вернусь-ухмыльнулся он и вышел.
Я не смогла отсюда никак убежать.Как бы мне спастись?
Кажется он вколол мне что-то,что блокирует силы.Мне нужно время,чтобы силы вернулись.

Спустя минут 15 Уилл вернулся с ножом.Я смотрела на него спокойно."Как только выберусь,убью его"-думала я.
Он воткнул нож в мой живот,я выгнулась.Было больно.Он не остановился и начал крутить нож прямо в животе.Я начала мычать от боли.Это было ужасно.После он вытащил нож и начал делать порезы.На руках,на ноге.Спустя время пыток он остановился и ушел со словами-еще вернусь.

Я была очень слаба.Все невыносимо болело.Я решила попробовать телепортироватся или же сжечь веревки,но ничего не получалось.Тогда я решила отправить послание кому-то из академии.

Восьмая Харгривз(заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя