Часть 20

242 14 0
                                    

-Фред работает на комиссию.Я попросила его помощи.Я не отравлена.Фред и его группа подменило все.Его группа влилась в доверие той Крысы.Мне оставалось лишь включить актерское мастерство.Но вот,вам досталось.Этого было никак не предотвратить.-отпила я кофе.

-Я все равно был в недоумении,что Пятый сделает это-сказал Клаус.

-Спасибо,что доверился и не забыл про те слова-улыбнулась я Пятому.

-Так ты просто притворялась,что всё идёт не по плану?-спросил Диего.

-Ну да.Так надо было.Думаешь,я бы повелась ,что вас нет полтора часа?Зная вас..

-Надеюсь та Крыса теперь не вылезет?-спросила я у Фреда.

-Конечно нет.Я об этом позабочусь.

-Большое тебе спасибо.Без тебя мы бы не справились.

-Да не за что.Обращайтесь-улыбнулся парень.-Чтож..мне пора,дела не ждут-сказал он встав со стола.Я встала и обняла его на прощание.

...

Фред ушел в комиссию.А мы сели обратно за стол.

-Думаю..это нужно ОТПРАЗДНОВАТЬ!-Сказал Клаус.

-Давайте в клуб пойдем?

-Давай!-сказали ребята.

-Это без меня.Я устала-откинулась я на стул.

-Ладно,тогда собираемся и встречаемся через пол часа в гостиной-сказал Клаус и все разошлись.

-А ты не пойдешь?-спросила я у Пятого.

-Нет,я же не оставлю свою принцессу одну.-улыбнулся он.

-Как ты меня назвал?

-Принцессой.Тебе не нравится?

-Нравится.Это очень мило.Ну ладно я в комнату,Пяточка-улыбнулась я.

-Не называй меня так.

-Хорошо,Пяточка-ухмыльнулась я.

-Ну держись-сказал он встав со стула.Я телепортировалась в свою комнату.Он появился прямо передо мной и схватив кинул на кровать.После чего задержал мои руки.-Ты очень предсказуемая,принцесса-улыбнулся он.

-Я знаю,Пяточка)-после этих слов он начал меня щекотать.Я начала громко смеяться.-Все..ахахах..отпустии-он не отпускал так,что я поцеловала его в губы.Он сразу остановился и ответил мне на поцелуй.Спустя минуту мы отстранились от нехватки воздуха.

Восьмая Харгривз(заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя