Часть 41

111 12 0
                                    

Пятый вытащил меня с сугроба потянув за руки.Мои волосы были в снегу.Та и снег попал внутрь.

-Ты как?

-Нормально-ответила я и запихнула ему снег внутрь.После начала бежать от него к ребятам.Они все стояли и смеялись.

Я взяла и кинула снег в Диего.-Лайла бери его на себя!Эллисон Лютера!Ваня и Клаус Бена!-сказала я делая еще снежок и кидая в Пятого.

-А меня за что?!-возмутился Бен.

-За все хорошое)

Так все и начали играть в снежки.Домой все зашли мокрые,замерзшие,но счастливые.
Все переоделись в теплые одежды.

И спустились вниз,чтобы попить чайку,кофе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И спустились вниз,чтобы попить чайку,кофе.

Все сели за стол и начали разговаривать.

-Это еще что такое?-спросила Эллисон подходя к окну.Мы переглянулись с Клаусом и начали ржать.Все начали подходить к окну ,чтобы увидеть,что же там.И вскоре все начали ржать.Пятыц закатил глаза и обратно сел на свое место.

...
Вскоре на кухню веляя хвостом по бежал Арчи.
-Эй,малыш!-крикнула я и он побежал ко мне.Я его взяла на руки  и начала гладить.-Уже подрос)

-Девочки,может сходим на шоппинг?Погуляем вместе?-предложила Эллисон.

- не против-ответила я.

-И я-ответила Ваня.

-Лайла,ты чего молчишь?Давай с нами -улыбнулась я и она кивнула.

-Так,ну мы с Лютером пойдем по делам-сказал Диего вставая с места.

-Девочки,а мы встречаемся через час в гостиной-сказала Эллисон встав со стола.Я кивнула и телепортировалась в комнату.

Я начала выбирать,что одеть.
Сзади появилась синяя вспышка.Я не обратила на это внимания и рылась в шкафу.Вдруг на талию ложатся руки и Пятый прижимает к себе,уткнувшись носом в шею.Девушка улыбнулась и обняла его за руки.

-С чего такие нежности?

-Просто так -ответил он прям в шею и мне стало щекотно. Я развернулась к нему и поцеловала его в губы.Поставив свои руки ему на шею я прижалась к нему еще ближе.Спустя минуту мы отстранились.

-Я начну собиратся,времени мало.И да, следите с Клаусом за Арчи)Покорми его через часа два.

-Только вот давайте не до поздна и если,что пиши или звони-сказал он,я кивнула и поцеловала его в нос.Он телепортировался куда-то,а я начала переодеватся:

Он телепортировался куда-то,а я начала переодеватся:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Еще и куртка с шарфом конечно)

Я спустилась вниз и пришла вовремя ведь все девочки стояли в гостиной.

-О,наконец-то,пошли!

...

Мы очень долго гуляли.Шопились,дурачились.

-Фух,я устала,давайте сядем в кафе и отдохнем-предложила Ваня.Все были за и направились в сторону кафе.

Мы сели и начали делать заказ.

-Ну а я буду шоколадный пончик и кофе-сказала я и официант ушел.

Я посмотрела на время и увидела,что уже 21:40.Я взяла телефон и отошла,чтобы позвонить Пятому.
Он не брал трубку.Я позвонила еще.Нет.
У меня было плохое предчувствие.

-Девочки,кажется нам пора в Академию.Сейчас же!-сказала я собираясь.

-Что?

-Пятый не отвечает на звонок и у меня плохое предчувствие,поверьте,это правда.

-Раз ты так говоришь,пошли домой.-сказала Эллисон и девочки начали тоже собиратся.Я кинула большую сумму денег на стол и мы побежали в уголочек ,где не будет людей.Там мы и взялись за руки и телепортировались в дом.

Что же случилось?

Я короче такое задумалааа!Вы офигеете!Но пусть будет интрига)


Восьмая Харгривз(заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя