Пов Пятый.
Я телепортировался на кухню за кофе.Т/и выгнала меня из своей комнаты.Она была зла и обижена?
Сюда зашел Клаус и сел на стул.-Клаус,что случилось?Ты не рассказал до конца-спросил я сев рядом.
-Узнай у Т/и сам!
-Она выгнала меня из комнаты,не хочет со мной разговаривать.
-Обиделась на тебя Т/ишка.
-За что?
-Ты оставил ее в той комнате не послушав ее.У нее клаустрофобия.И она не смогла использовать силу.
-Что?
-Да.Вместо того,чтобы остатся с ней,ты с первой минуты ушел.И сделал для себя хуже.Она наверное теперь думает,что ты даже стоять с ней рядом не хочешь.
-Но это не так!Я телепортировался оттуда,потому,что мне будет неловко находится с ней там час.
-Мы расчитывали ,что ты признаешься ей,а ты струсил.
-Теперь я понял,какой я идиот.Как мне это исправить?
-Купи ей любимые цветы и шоколадки.Ты хоть знаешь какие ее любимые?
-Нет.
-Ромашки..Она по пьяне рассказывала.
-Все понял.Спасибо,Клаус.-сказала я и телепортировался в свою комнату.
Пов Т/и
Утро.Я проснулась и сразу увидела на тумбочке большой букет Цветов.Ромашки....и шоколадки.
Я начала улыбатся.
Я встала и пошла в ванную,умылась.После чего переоделась:И поставила букет цветов в вазу.Я нашла там записку.
Прости.Я думаю это от Пятого.Мне было очень приятно.Я спустилась вниз,где все завтракали
-Доброе утро!
-Тебе уже лучше?-спросили сразу девочки
-Да.
Я пошла делать кофе.Сделав села рядом с ребятами.Мы болтали.Только Пятого здесь не было.
...
Я сидела в своей комнате и рисовала.Как в этот момент сзади появляется синяя вспышка и после исчезает.
Я посмотрела назад и не увидела никого.Но увидела записку на кровати.
"Поднимись на крышу."
..
Я поднялась на эту крышу и увидела Пятого на фоне ночного неба.
-Пять?Ты что-то хотел?
-Т/и..-обернулся он на меня.Я подошла к нему.-Слушай,извини меня за все.Я иногда был полным идиотом.
-Пять я ..
-Не перебивай меня..Я давно понял ,что ты нравишься мне не как сестра.Я не умею так красиво говорить.Но я хочу сказать..я люблю тебя..-Сказал он смотря мне в глаза.В этот момент мое сердце начало стучатся быстрее.Я была рада,ведь я тоже влюблена в него..
-Пять..Я..
-Я пойму если это не взаимно..
-Это взаимно!-сказала я.Пятый замер на секунду.И в один миг мы приблизились к друг другу и поцеловались.Его руки спустились мне на талию,что вызвали бабочки в животе.Я положила свои руки на его плечи.Спустя минуту мы отстранились от нехватки воздуха.Мы оба начали улыбатся.
-Ты будешь моей девушкой?
-Хм..надо подумать.
-Уже поздно,ты теперь моя-ухмыльнулся он.
-А я не против)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восьмая Харгривз(заброшен)
ФанфикДевушка попадает в Академию Амбрелла.У нее тоже есть силы.Интересно,что же будет? Советую вам прочитать! (У меня нет желания писать дальше.Может кто-то хочет продолжить этот фанфик?)