Спустя секунд 20 Пятый усаживаться на место,слегка раздражённо.
-Кто это был?-спросил Диего.
-Да какие-то дети баловались наверное.-сказал он и откинулся на стул.
Мы продолжили кушать,как сзади нас появляется синяя вспышка.Я обернулась и увидела Лайлу с чемоданом и какой-то бумажкой в руках.
-Лайла?!-была ошарашена вся семья.А Пятый раздражённо встал со стула.Я тоже встала со стула сделав два маленьких шага в ее сторону.
-Т/и..ты была права..-сказала она и начала плакать.Она невольно кинула все бумаги на землю.Я раскрыла свои руки для объятия.В следующюю минуту,она подходит и обнимает меня,начиная задиватмя слезами.Я начала поглаживать ее спину.-Прости меня,прости,прости..
-Тшш..Лайла,ничего страшного.
-Я же тебя чуть не убила!Господи!
-Лайла не надо плакать!Я понимаю твою реакцию,возьми себя в руки-сказала я отстроняясь,она кивнула и начала вытирать слезы.
-Она все подстроила..А я считала ее своей матерью.Прости меня..
-Я тебя прощаю.Ты не виновата.Она напудрила тебе мозги.Главное,что ты это поняла.
-Может хватит?-спросил Пятый смотря на эту сцену.Я грозно посмотрела на него на,что он закатил глаза.
-Ребята,надеюсь никто не против,если теперь Лайла будет жить с нами?Она такая же как и мы,вы же знаете ее способность.
-Конечно же не против-начали девочки.Парни стояли молча.
-Нет,нет.Это уже лишнее.
-Брось,Лайла.Я же знаю,что тебе негде жить.После того,как Куратор теперь другой,она отстранила тебя от работы же.
-Откуда ты знаешь?
-Это логично.
-Мне очень неловко.
-Что ты-приобняла ее за плечи Эллисон.
-Мы покажем тебе комнату,мы рады тебе-добавила Ваня.
-Аэ..Да-добавил наконец Диего.Лайла улыбнулась посмотрев на него.
-А пить умеешь?-спросил Клаус.Мы посмеялись с этого.
-Да-все таки ответила Лайла.
-Ух,ещё одна-ухмыльнулся Клаус.
-Пять!-сказала я грозно.
-Да,да.Мы рады тебе и так далее-отпил он кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восьмая Харгривз(заброшен)
Fiksi PenggemarДевушка попадает в Академию Амбрелла.У нее тоже есть силы.Интересно,что же будет? Советую вам прочитать! (У меня нет желания писать дальше.Может кто-то хочет продолжить этот фанфик?)