- я записала тебя на современные танцы- произнесла женщина
- ну мам. Ладно. Я согласен- прорычал паренёк и пошел к себе в комнату.Здравствуйте всем. Я Эмиль Иманов . Мне 15 лет и у вас может возникнуть вопрос: " что же сейчас произошло?" А я отвечу. Мама уговорила меня на танцы. Сейчас я проживаю в Москве с родителями. Учусь в обычной школе. У меня есть лучший друг Данияр Тауланов. С ним мы познакомимся позже.
Сейчас я собираюсь лечь спать так как завтра как я понял очень весёлый денёк. Понедельник блять. Танцы. Как я вообще согласился? Ладно. Может все не так уж и плохо. Танцы это все таки прекрасное выражение своих чувств.
***
Утром я проснулся под нудный звон будильника и направился на кухню. Сделав кружку кофе я быстро выпил его и сходив приняв водные процедуры пошел одеваться. Собравшись наконец в школу я быстро закрыл дверь и бегом понёсся в этот ад. Благо он находился близко, буквально 10 минут. Правда до урока примерно столько? Ладно. Успею.
В класс я зашёл ровно со звонком. Учителя в классе не было , что очень прекрасно . Я со спокойной душой сел за парту к Данику
- да, не удивлен- усмехнулся друг- привет- парни пожали друг другу руки и в класс вошёл учитель русского языка.
- здравствуйте, садитесь
Урок проходил как обычно. Парни старались вникать в тему урока , но иногда отвлекались на небольшие переговорки. После звонка все вышли из класса и направились в кабинет физики.
***
После всех уроков я устало поплелся домой понимая- мне ещё идти на танцы. Я устало выдохнул и надев наушники ускорил шаг. Вскоре спустя минут 6 я был дома.
- мам. Я дома - проговорил я увидев ее куртку в прихожей - есть не буду. Во сколько у меня первое занятие по танцам?
- привет сынок. В 17:00 начало и до 18:45. С собой нужны кроссовки с белой подошвой - ответила мне мама и я кивнув пошел к себе в комнату.
До пяти вечера ещё два часа. Я решил собрать рюкзак и поваляться в телефоне. Надеть я выбрал черные спортивные штаны, белую худи и взял свои чистые белые кроссовки. В рюкзак я закинул бутылку воды, повербанк, наушники и деньги.
Время показывало 16:00. Я решил собираться и ехать так как чтоб добраться до туда понадобилось бы пол часа на машине. Я вышел на улицу и заказал такси.
Pov Автор.
На улице подул ветер и солнце скрылось за серые мрачные тучи. Пошел небольшой дождь и Эмиль уже проклинал во всю таксиста, который никак не приезжал. Спустя минут пять таксист все таки приехал и Эмиль поздоровавшись сел на заднее сиденье говоря адрес и доставая телефон.
Время показало пол пятого. Ещё чуть-чуть и Эмиль опоздает на первое же занятие. Ему очень не хотелось опоздать и он попросил ехать быстрее.
Когда они приехали Эмиль оплатил такси и понёсся в здание потому что у него осталось десять минут.Быстро найдя нужный кабинет он зашёл и переодел обувь. Эмиль вышел в зал и увидел пару человек. И не очень взрослого мужчину лет 20. Он был накачен, а в его голубых глазах можно было утонуть- первое что заметил Эмиль .
- так дети - начал тот двадцатилетний красавчик- здравствуйте, я Масленников Дмитрий Андреевич, прошу называть меня просто Дмитрий или Дмитрий Андреевич, ясно выражаюсь?
Все кивнули и Дмитрий немного улыбнулся и продолжил свою пламенную речь.
- уроки будут проходить три раза в неделю: понедельник, среду и пятницу с пяти вечера и до шести сорока пяти . Сегодня урок вводный. Будем знакомиться с вами- преподаватель сел на пол и показал всем рукой чтоб ребята присели в круг.
- сейчас вы поочередно называете имя и немного о себе . Допустим. Я Дима , мне двадцать лет и Я преподаю танцы.- улыбнулся он и посмотрел на человека дальше
- я влад. Мне 16 лет , и я увлекаюсь программированием
- я Кира, мне 15 , я занималась раньше гимнастикой , но решила попробовать что-то новое.
- я Марк , мне 15 , я играю в компьютерные игры
- я Эмиль. Мне 15 , я раньше занимался спортивными бальными танцами , но переехав в Москву пришлось бросить их
Потом про себя рассказали ещё пять человек и и Дмитрий показал на каждого рукой и повторял имена. На удивление он очень хорошо всех запомнил. После они встали на разминку и выучили одно начинающее движение.
- так ребята. Урок окончен. Жду вас в среду к пяти. Прошу не опаздывать. Опоздавшим я придумаю наказание
Все кивнули и попрощавшись покинули зал идя в раздевалку. Эмиль снова поменял обувь . Вызвал такси и собрав вещи вышел из здания
На улице все так же шел дождь. Эмиль достал наушники и включив песню сел на ближайшую скамью.
_____________________________________________
Вот и начало моего нового фф. Выпустить его я хотела раньше, но никак не могла взяться за эту работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец твоего холода
FanfictionИстория о том как танец связал две молодые, одинокие души Пейринг- димиль.