Обычное утро. Вроде все должно было быть как обычно.Но нет. В школе их задержали на час и Эмилю до танцев осталось всего два часа. После школы он нёсся как только мог.
Придя домой до танцев осталось полтора часа. Он ща тридцать минут собрался и вызвал такси. Такси как на зло ехало долго из-за пробок.
В итоге Эмиль прибыл к зданию танцев только к 17:05 и бегом переодеваясь ввалился весь запыхавшийся в зал.
- явился- строгим голосом проговорил Дмитрий- здравствуй Эмиль. В чем же проблема? Что скажешь в свое оправдание?
- нас задержали в школе на час. А такси долго в пробке ехало- тяжело дыша произносил Эмиль уже продумывая как же его могут наказать: убьют или повесят?
- ясно. Сейчас отдышись, а потом 10 минут планка на локтях. Позже разминка и вспомним выученные элементы.- четко и грубо сказал Дмитрий и от такого тона у Эмиля перехватило дыхание.
Pov Эмиль
Я встал в планку и думал:Как бы мне не сдохнуть. Каждая минута длилась как вечность.
- куда таз задрал!
Бля ещё и этот домогается. Я сейчас умру , а он. Ну как так можно. Дмитрий-блять-Андреевич .
-сколько ещё?- кряхтя произнес я
- ещё пять минут- я чувствовал эту чёртову ухмылку. Сто процентов.
Как блять можно так издеваться за то что я опоздал на пять минут. По уважительной причине! Хотя нужно было быть умнее и вызывать такси раньше. Ладно. Все таки тут виноват я.
- все!- я с грохотом свалился на пол и пытался восстановить дыхание - минута на передышку и на разминку- Дмитрий отвлекся на телефон и я опять был готов проклинать все и всех. Ну дайте мне отдыхаааа!
Я встал и начал разминаться. После мы вспоминали старые движения. И ставили новые .
- выше ногу! Больше корпусом! - я вроде все делал. Но ему все не нравилось. Какой он зануда. Но какой красивый.
- слушай. Я уже сомневаюсь в выборе тебя на соло
- я выучу правда! Я смогу. Дайте шанс пожалуйста. Это же только начало.- я уж не знал что сказать. Я очень хочу с ним заниматься. Я очень хочу показаться в его глазах лучшим. Ну хоть чуточку похвалы.
- ладно. Продолжаем. Если что будь готов иногда пропускать школу. Не сейчас конечно, но все равно- я кивнул и продолжил учить движения.
***
- так. Тренируйся дома. Может поможет. Жду тебя в понедельник с пяти и до семи. Как обычно. До свидания
- до свидания
Ааааа. Я заебался. Как же все это сложно. Но я буду очень стараться. Больше всего сейчас хочется получить хоть капельку одобрения со стороны Дмитрия. Я не знаю с чем это связанно. Но так или иначе стараться придется. Сдаваться нельзя.
Как когда-то сказал мой дед: " сдаются только квартиры, проститутки и слабаки!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец твоего холода
FanfictionИстория о том как танец связал две молодые, одинокие души Пейринг- димиль.