Дождь бил по крышам домов и вызывал ненависть у многих прохожих людей которые спешили на работу или же в учебные заведения.
Машины мчались по дорогам Москвы и на пешеходов едва не разбрызгивало грязью из луж. Ветер нёс листья по мокрым тропинкам или же сдирал их с деревьев.
Наш главный герой спокойно посапывал в мягкой и уютной постельке, а время уже подходило к десяти.
На улице неожиданно прогремел гром и Эмиль дернулся . Так проснуться он уж точно не хотел.Он с ужасом посмотрел на часы и понял , что пиздец как опоздал. Просидел минут десять в раздумьях и понял , что сегодня лучше в школе не появляться, да и погодка там не супер.
Эмиль со спокойной душой написал Данику, якобы он приболел и придет только завтра и пошел на кухню. Все таки теперь у него до танцев миллион свободного времени.
Pov Эмиль
Я взял из холодильника бананово-шоколадный кекс и налил себе чашку зелёного чая. Спокойно позавтракав я пошел в ванну , почистил зубы и пошел в комнату.
Я собрал рюкзак на танцы и включил какой-то фильм про детектива. Первый час фильма я пытался вникнуть в сюжет , но уже позже я просто уснул.
Прошло три часа.
Я хорошенько выспался и до выхода остался час. Я решил начать одеваться и вызвать такси. Лучше я приеду раньше, чем потом опоздаю и получу какое-то наказание.***
Все таки я приехал вовремя. Время 16:30 , а значит можно пройти в раздевалку и переодеться. После выйдя в зал я увидел Дмитрия и....
Всё.
- здравствуйте, а где все?
- оу, здравствуй Эмиль. Не пришли ещё. будем ждать - пожал плечами дмитрий- ты помнишь движения с прошлого урока? Может пока вспомним, а остальные присоединятся позже
-давайте
Мы с Дмитрием встали в центр зала и стали вспоминать движения.
- так.. ты можешь лучше!
- ну же! Плохо. Так ладно, остановись. Отдохни сядь - сказал Дмитрий и похлопал рядом с собой
Как же он меня за последние двадцать минут вымотал. А людей то всё ещё нет.
- где всё-таки все?- удивлённо спросил вслух Масленников смотря в телефон. - так. Видимо мы занимаемся вдвоем.
Я вздохнул. Мне писец . Мы снова вышли в центр и стали учить новые движения.
***
- Эмиль. Ты конечно делаешь, но я знаю что ты можешь гораздо лучше! Делай! - Дмитрий иногда повышала тон от которого Эмиль вздрагивал.
- можно попить? Пожалуйста - свёл руки в умоляюще жесте Эмиль который уже совсем выдохся
- сходи попей и приходи. У нас ещё пол часа занятия.- кивнул Дмитрий и Эмиль выбежал в раздевалку.
***
- так Эмиль. Как на счёт того чтоб я поставил на тебя сольник?
- ну ... Я не откажусь от этого предложения
- Тогда я очень прошу тебя не забывать то, что я уже поставил и не опаздывать. Другие ребята ушли к другому преподавателю, я уже договорился. А сейчас можешь идти, жду тебя в пятницу как обычно! Опоздаешь- придумаю как наказать!- повысил тон Масленников и Эмиль чуть вздрогнув кивнул и пошел в раздевалку.
_______________________
Наконец-то я смогла написать главуууууу.
Простите за отсутствие.
Как у вас дела? Как вам летом отдыхается?
Я вот очень плохо сплю))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец твоего холода
FanfictionИстория о том как танец связал две молодые, одинокие души Пейринг- димиль.