Вот и долгожданный праздник. Этот день радует обычно всех детей . Взрослые же не всегда любят этот день ведь становишься на год старше , старее.
Эмиль долго ждал этого дня. Да и Дима все никак дождаться не мог. Шестнадцатилетие. Возраст сложный. Бывают множество переломных моментов и множества другого.
Эмиль же ждал день рождения не из-за подарков и поздравлений. Он ждал Диму. Он хотел насладится любимым.
Мама Эмиля приехала с командировки. Они устроят мини посиделку с родными . Дима тоже обещает быть там.
Эмиль лишь не хотел видеть на своем день рождении дядю. А точнее своего крестного отца Кирилла.
Кирилл- гомофобный человек. Эмиль не хочет осуждений и ругательств в свою сторону на день рождение.
Но крестный должен быть. Придется смириться. Эмиль договорился с мамой что спать он поедет с Димой к нему. Мама согласилась .
Сейчас эмилька сладко спит на постели Масленникова , пока тот что-то готовит на кухне. Дима делает мини завтрак имениннику.
Подарок лежит на столе. Дима все доготовив идёт
будить этого соню , чтоб он не опоздал на празднование своего же праздника.- солнышко, эмилька вставай - тихонько потеребил волосы эмильки - просыпайся чудо мое
- ммм.. Дима... - сонно и практически не открывая глаз произносит Иманов
- с днём рождения сладкий - нежно целует в висок и чуть погладив уходит на кухню - идём завтракать
- угу - куда-то произносит Эмиль
Он не очень хотел праздновать с семьёй. Лишь мама и Дима . Все. Больше никто не нужен. Но надо.
Неохотно встав Эмиль ополоснул лицо и пришел на кухню. Там на столе стоял прекрасный завтрак и коробка.
- с днём рождения! - Дмитрий протягивает подарок младшему и сажает за стол
- спасибо - Эмиль искренне радуется и целует парня в щеку и даже не позавтракав сразу открывает подарок
У него округляются глаза при виде красивого кулона и худи.
- димкааа - Эмиль запрыгивает на Диму и крепко обнимает
- открой кулон - усмехается Дима и смотрит на реакцию младшего
- ого - Эмиль видит фото их поцелуя и целует Диму в губы- спасибо большое!
-садись завтракай и поедем к тебе. Там уже мама твоя ждёт
***
Под веселые треки парни доезжают до квартиры Эмиля и идут в дом. Квартира немного украшена и не до конца накрыт стол
Мама вручает подарок сыну и они крепко обнимаются.
- здравствуй Дим, проходи. Что ты в коридоре как не родной стоишь - по доброму улыбается мама Эмиля и заводит Диму в зал на диван.
Гостей пока нет , что очень радует Эмиля. Он зовёт на кухню Диму и все они готовят еду на стол. Позже приезжает тот , кого Эмиль хотел видеть меньше всего.
Крестный Кирилл .
- здравствуй Эмиль, с днём рождения тебя! - весело заходит Кирилл- как ты вырос!
- привет Кирилл, спасибо - актерское мастерство у Эмиля прекрасно.
Они заходят в зал , там сидит Дима .
- здравствуйте, я друг Эмиля , Дима - пожимает руку крестному Дима, и притворяется другом ведь знает отношение Кирилла к лгбт . Эмиль все рассказал.
- ну здравствуй, я крестный Эмиля, Кирилл Петрович- крестный пожимает руку в ответ Диме и их разговор заканчивается
Дима с эмилем уходят на время в комнату чтоб немного поговорить , а крестный уходит к матери .
- бл..ин , как я не хочу сейчас с ним разговаривать - чуть приглушённым голосом ноет Эмиль
- эмилька, солнышко, все будет нормально, успокойся - Дима гладил младшего по плечу и поцеловал в макушку
- ладно , пошли . Нас сейчас потеряют - неохотно встав парни вышли из комнаты и прошли в зал.
В зале были ещё гости. Тетя Лена одна из тех гостей которых Эмиль был рад видеть. Он обнялся со всеми и получил подарки.
Все пошли за стол
***
Вот все ложаться спать. Эмиль и Дима собираются на выход . Они тихонько спускаются и остановившись на улице в 2 метрах от дома поворачиваются друг к другу и сливаются в поцелуе.
В таком долгожданном, нежном поцелуе. Парни отстраняются и идут в обнимку до машины, а после садятся и едут до дома Димы.
Дима как всегда кладет свою руку на ногу Эмиля и они спокойно доезжают.Выйдя из машины парни направляются в квартиру и зайдя в нее Эмиль оказывается прижатым к стене
______________________________
Простите меня пожалуйста за долгое отсутствие. Я очень постараюсь выпускать главы чаще. Просто у меня происходит хуета какая то .Люблю вас <3)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец твоего холода
FanfictionИстория о том как танец связал две молодые, одинокие души Пейринг- димиль.