Pov Автор
Наконец то долгожданные выходные. На улице шел небольшой теплый дождик. Гуляли влюбленные пары, друзья , компании. Кто то ехал на работу. Кто-то сидел у окон в теплом пледике и попивал какао. А Эмиль толком не выспавшись, не позавтракав, взял рюкзак с наушниками, деньгами, ключами и скетчбуком с карандашами и потопал в парк.
Парк в основном состоял из деревьев , что очень нравилось Эмилю. Это придавало много вдохновения при рисовании. Он нашел небольшую пустую беседку под деревьями и достав скетчбук и карандаши принялся рисовать.
Эмиль рисовал портрет . Он не задумывался кто это будет. Но только сделав набросок стали проявляться знакомы очертания. Глаза. Нос. Губы. Скулы. Брови. Волосы. Эмиль сразу узнал в этом портрете его голубоглазого преподавателя танцев, заполнившего все мысли мальчишки.
Эмиль все же дорисовал портрет и захотел было нарисовать кого нибудь другого, но только он начал делать набросок , снова рисовал очертания этого горячего, но душевно холодного человека. Иманов принял решение рисовать осенний пейзаж.
Через часа три получилась прекрасная картина. Эмилю пришло в голову добавить на эту картину силуэт какого-нибудь человека спиной. Но он опять нарисовал Дмитрия. Он нарисовал его спиной и никто впринципе и не догадается. Но это коричневое пальто.... Эмиль часто видел Дмитрия в этом пальто и наверно его разум предпринял решение рисовать так.
Эмиль вышел из своих размышлений и почувствовал холодок по телу. Он решил быстрее пойти домой , чтоб не простыть. Иначе Масленников точно его убьет и уберет с танца.
***
Придя домой Эмиль переложил портрет преподавателя в рюкзак по танцам ( чтоб потом передать как подарок) и взяв пейзаж написал сверху черной ручкой фразу: "Feel rain on your skin" .
Что в переводе означало: " почувствуй дождь на своей коже". И убрал картину в шкаф.***
Эмиль лежал у себя в постели и листал ленту соц. Сетей. Мемы, популярные личности. Скучно. Мама уехала в гости к подруге на все выходные. Эмиль продолжил листать соц. Сети и наткнулся на фото человека обитающего в мыслях мальчика.
Он зашёл на аккаунт. Масленников Дмитрий Андреевич . 20 лет. Преподаватель танцев.
Эмиль кинул заявку в друзья и через пару минут ему пришло уведомление о том ,что заявку приняли.Иманов стал листать фотографии Дмитрия. Он листал различные фотографии преподавателя и почувствовал узел внизу живота. Не к добру. Он продолжил листать фотографии и наткнулся на фото с оголенным торсом.
Эмилю стало тесно в боксерах. Он почувствовал прилив крови к возбуждённой плоти и встряхнул головой , чтоб хоть как-то откинуть мысли.
Эмиль. Возбудился. От Дмитрия.
Pov Эмиль
Я. Возбудился. От Масленникова.
Блять.
Как так то? Я возбудился от парня. От человека старше меня на 5 лет. От собственного преподавателя танцев.
Так лежать стало дико не комфортно от того что возбуждённый член тёрся об уже немного мокрые боксёры и отправился в ванну .
Я зашёл в душ и включив воду стал тихонько надрачивать. В голове стали проявляться непристойные картинки с участием Дмитрия. Я решил, что сейчас не буду раздумывать о том, почему я возбудился от Димы и теперь ещё и дрочу на него. И тд. Я решил просто кайфануть.
Тут в голову пришла небольшая сумасшедшая идея. Попробовать вставить в себя пальцы и представлять Диму.
Pov Автор
Эмиль прислонился к стене и чуть раздвинув ноги потихоньку стал вводить в себя первый палец , а второй рукой провел о члену. В голове были представления , что Дима сейчас стоит с ним в душе , весь обнаженный и вводит первый палец при этом лаская руками член младшего.
Эмиль вставил первый палец полностью и простонал. Было и больно и приятно. Он стал двигать пальцем чуть быстрее тем самым возбуждаясь ещё сильнее. Малец стал чуть доставать первый палец и вставил наполовину второй. Теперь в нем было наполовину два пальца и в голове мысли о Диме.
Эмиль резко ввел все два пальца полностью и болезненно простонал. Он стал медленно двигать пальцами и в таком же темпе дрочить. Ускорив темп он задел простату и оргазм накрыл его с головой. Теперь он просто не думая не о чём кроме Дмитрия , ласкал себя представляя за место своих пальцев пальцы Масленникова.
Пару движений и Эмиль кончил разбрызгав стену в ванной спермой. Он вытащил пальцы и домывшись вышел из ванной. Надел боксёрки и отправился в комнату.
Сейчас ему предстояло долгое разбирательство в себе. Почему он дрочит на своего преподавателя , да ещё и представляет как тот его трахает. Он думает, о том что хотел бы почувствовать член Дмитрия в своей заднице. Эмиль долго лежит в раздумьях , а после делает для себя вывод:
Он. Влюбился. В преподавателя . Танцев.
___________________________
Фух...
Вот такая глава.
Пока я это писала , сама кажется возбудилась. Но не об этом.
Как у вас дела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец твоего холода
FanficИстория о том как танец связал две молодые, одинокие души Пейринг- димиль.