Неделя прошла незаметно. Эмиль также ходил на танцы с 13:00 , а потом Дмитрий отвозил его домой. Эмиль все больше и больше влюблялся в этого мужчину. Эмиль ещё много раз дрочил на него в душе, вставлял в себя пальцы представляя Диму и многое другое.
Осталась ещё такая же неделя. Такая же холодная неделя для Эмиля. И холодной она была не из-за погоды.
Нет.
Холодная неделя была из-за поведения Дмитрия Андреевича. Его так же не устраивали действия Эмиля. Эмиль все так же не мог добиться похвалы и получал лишь оскорбления в свою сторону.
Эмиль не мог понять. Как он влюбился в этого холодного человека. В этого мужчину, который вечно его унижает.
Но он не мог ничего поделать с своим сердцем. Он понимал, что любит и сколько бы не хотел это как-то исправить получалось просто - Ни-че-го.
Эта неделя началась с головной боли. Наступил понедельник. Десять утра. Матери дома нет, она уже как пять дней в командировке.
Весь вчерашний вечер Эмиль пил. Просто пил пытаясь забыть об этом требовательном преподавателе.
Через три часа занятия . Что ж. Надо собираться , чтоб не опоздать. Ведь на этот день у Эмиля были планы. Отчаянные и возможно совсем не правильные.
Эмиль очень сомневается что хочет это воплотить в реальность. Он боится. Боится осуждений , криков и многого другого. Но деваться некуда. Он уже все решил.
***
Эмиль зашёл в зал и увидел какого-то помятого Дмитрия.
- здравствуйте - не громко сказал иманов- с вами все хорошо? - эмиль сел рядом с преподавателем
- здравствуй, а что настолько плохо всё-таки выгляжу? - устало и грубовато проговорил Дмитрий смотря в окно
Эмиль промолчал.
- надо бросать пить - сказал Дмитрий и нервно усмехнулся от чего Эмилю стало не по себе.
- я вам хотел в кое чем признаться- Эмиль замялся и опустил взгляд в пол чтоб не встречаться взглядами с голубыми глазами, а Дмитрий же пристально смотрел на младшего- я ... Вас... Люблю. Я пойму если вы сейчас меня оттолкнете или ещё что-либо
Дмитрий удивился этой фразе и взял младшего за подбородок чтоб тот смотрел ему в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец твоего холода
FanfictionИстория о том как танец связал две молодые, одинокие души Пейринг- димиль.