Любовь кому-то приносит счастье и уют. Кому-то разрывает душу и разбивает сердце. Кто-то в нее верит и ждёт того самого чувства. А кто-то лишь наоборот утверждает что ее нет.
У каждого свое мнение. У каждого любовь разная. Каждый и проявляет ее по своему. Кто-то пытается избежать этого чувства , но попадается в эту ловушку и там уже либо испытываешь прекрасное , либо ужасное.
Но редко кто может избежать это. Мало кому удается . Все когда-либо испытают это чувство. Кто то пораниться , обожжётся. А кому-то повезет .
Уже неделю Эмиль просто лежит в комнате , ревёт и курит. Мама очень переживает за сына и заглядывает к нему спрашивая нужно ли что-нибудь. Эмиль пару раз выходил из комнаты по просьбе матери. Мало ест, курит, истерит. До чего же любовь доводит иногда не правда ли?
Иманов окончательно решил что не будет заниматься танцами. Раньше Единственной его мотивацией был Дима. А сейчас уже нечего терять.
Телефон Эмиля часто вибрировал от сообщений от друга. Эмилю было попросту похуй. Он ушел куда-то в себя из этого мира .
Мама Эмиля не знала что делать. Недавно в голову пришла мысль позвать Данияра в гости , чтоб тот помог развеяться Эмилю. Учителям она давно сообщила что Эмиль приболел.
- Эмиль - мама тихонько вошла в комнату - я в выходные хочу показать Даника, хоть развеешься
- нет. Мам, я пока не хочу. Пожалуйста
- ладно- мама огорчённо вздохнула и вышла из комнаты.
Эмил вспоминал все веселые моменты с Димой. Все грустные и суровые. Казалось бы что встречались они недолго. Но воспоминаний было достаточно чтоб после расставания было плохо.
_______________________________
Вот такая небольшая глава.
❗ Спойлер ❗
В след. Главе будет очень интересный скачок.Я надеюсь что завтра будет желание писать главы так как если нет желания получается хуйня.
Как сегодня дела у кого?
Я вот снова привязалась к человеку которого даже не видела ни разу. ни на фото , ни в реальности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец твоего холода
FanfictionИстория о том как танец связал две молодые, одинокие души Пейринг- димиль.