Кинк на подчинение Ханма|Дракен

290 13 4
                                    

- На колени.

Со связанными за спиной руками опускаться сложнее, но Дракену не привыкать. Что угодно, лишь бы смотреть вот так, снизу вверх на Ханму.
Он возвышается - стройный, ноги - бесконечные. Хочется к ним упасть, стать его псом, тыкаться между ними носом, подниматься выше. Если он позволит.

Но и просто смотреть - любоваться каждой линией, каждой переходящей в новую мышцей, что перекатываются под кожей натруженно, пока он разглаживает, наматывает на кулак и вскидывает, словно пробуя воздух, хлыст - горячо.

- Гошюджин-сама (Господин по-японски), - решает подать голос Дракен. Рано, рано, ему ещё не бросили даже взгляда, даже полоборота головы не уделили, а он уже так бесцеремонно требует внимания своего господина. Но сам, от своего тона, абсолютно пропитанного капающим с каждой буквы, с каждого звука желанием, оплетающего нервы мелкими, электрическими будоражащими искрами едва ли не течёт... Нет, кто он такой, как он посмел хоть на секунду предположить, что его потребности первичны?

- Посмотри на меня, Дракен, - Ханме не нужно управлять своим голосом. Он и без того - сама власть, за ней хочется следовать, отключить мозг, отключить способность думать, отдать... Отдаться. - Посмотри на меня. Я не сержусь, Дракен. Я знаю, как тебе не терпится.

Ханма присаживается, чтобы прошептать в ухо:
- Я знаю, как тебе это нравится. Можешь сказать ещё раз.
Дракен стонет. Имя, вплетённое в слово - его триггер, его яд, его слабость.
- Го-Шюджи-н-сама... - выдыхает он, прокатывает по горлу звук, пробует языком шелестящие нотки, застревающие в чувствительных рецепторах. Оооо, Шюджи точно знает, что Дракену дарят эти несколько слогов.

Предвкушение. Напряжённость. Сладкие секунды томительного ожидания и неизвестности.

Тонкие полоски ложатся на кожу почти нежно, но яркий след всё же оставляют. Когда Дракен такой - готовый расстелиться под ним, раскататься, покорный настолько, что кажется: сожми его горло чуть крепче, забери его жизнь, он будет только сладко улыбаться, потому что тот, кто берёт - Шюджи, Ханме сложно. Ханме приходится всю силу воли сконцентрировать, чтобы самому не поддаться и оставить контроль в своих руках, дать Дракену забыть про мир вокруг и сотни не забирающих покой в обычной реальности мыслей, чтобы он не думал - чувствовал. Всем телом. Всей кожей. Всей своей сутью, жаждущей Шюджи до скрипа зубов, до сходящихся вместе бровей, чувствовал - кто.

Кто. Его. Господин.

Pebbles in the bottleМесто, где живут истории. Откройте их для себя