Механофилия Изана|Ран

163 9 0
                                    

Изана осторожно убирает последний кусочек плёнки. Вбивает в приложение имя и нажимает "Активировать"
- Здравствуй, Изана, - голос андроида мягкий, расслабленный, глубокий, - я рад с тобой познакомиться.
- Здравствуй, Ран, - голос садится, не веря до конца тому, что вот он здесь, жи... Почти как живой.

Ему нравится изучать, как Ран реагирует на его прикосновения. Он хочет увидеть разницу между ним и самыми новыми, самыми совершенными моделями. Хочет увидеть, смог ли он выжать максимум из своих способностей. Смог ли дать куску металла, обтянутому сверхсовременными материалами, возможность отличаться от остальных таких же.

"Что это за ощущение?" - когда Изана облизывает его пальцы, по нейроволокну пробегают странные импульсы. Они не заложены в программе. Изана тихо смеётся, видя недоумение - киберкожа настолько искусно симулирует настоящую, а ткань под ней настолько приближена по своим характеристикам к мышцам, что любое выражение легко считать.
- Это потому, что ты уникальный. Ты один такой на свете, - и это правда - Ран сделан на заказ, с возможностью индивидуального программирования, но едва получив его, Изана добавил и свои разработки. Благодаря им, Ран может осознавать, если что-то идёт не так, как задумано инженерами. Реагировать иначе. Все те куклы, что обычно выпускаются могут стервозить, имитировать влюбленность, по-детски хлопать глазками и вскидывать руки. Но их прекрасную головку никогда не посетит мысль о том, что это неправильно, что они ошибаются. Что они могут чувствовать по-другому, не так, как заложено программой.

Ран понимает. В кончики пальцев отдаёт лёгким покалыванием, когда Изана морщится в ответ на слишком сильный толчок.
- Больно? - спрашивает Ран, - Я буду осторожнее.
- Нет! - хватает Изана руку, такую обманчиво мягкую, скрывающую под тонкой тканью и вставшими на ней волосками механические поршни и до идеала отлаженные приводы, - Всё в порядке, продолжай.
Он смотрит, насколько внимательнее становится Ран, как он глазами (силиконовые радужки повторяют изумительный фиолетовый оттенок точь-в -точь) вылавливает малейшие движения век, подрагивания губ, считывает изменение тона румянца на щеках, пытаясь понять, совершает ли он правильные действия.

Всё, как настоящее. Твёрдый, горячий член, пылкие касания губами - мягкими и упругими, даже жидкость внутри - всё ощущается так правильно, так естественно. Пока…

-Эй, спишь? - звонок раздается так невовремя. На экране - лиловая макушка c черными прядями. - О, помешал? У тебя дееевушка, Иза-чан?
-Завались, Хаитани, - Изана поспешно поворачивает камеру, успевшую ухватить острый угол плеча и едва виднеющуюся татуировку.
-Едешь на выставку? - Новая серия андроидов с чипами, созданными Изаной, выходит сегодня на поток и руководство организовало по этому поводу мероприятие.
-Придётся. Ты тоже?
-Ага. Увидимся?
-Увидимся, - отключается Изана. Гладит теплую, мерно вздымающуюся, имитирующую дыхание грудь с темноватыми сосками. Думает с теплом о том, что как бы ему ни нравился человек по ту сторону экрана, этот - всегда будет рядом, всегда будет таким, как ему нужно, всегда оправдает ожидания. И никогда не разобьёт его сердце.

Pebbles in the bottleМесто, где живут истории. Откройте их для себя