Daddy Kink Майки|ОЖП

230 8 8
                                    

- Привет, малышка, - Майки только что вернулся из додзё и застал меня плачущей над очередной душераздирающей сценой в «Наруто», - В чем дело? Что-то случилось?

- Н-нет, просто... - я махнула рукой в экран, где Сакура признавалась Наруто в любви.

- О, детка, ты смотрела это сколько?.. - Манджиро насмешливо потёр указательным пальце подбородок и закатил глаза, - Двадцать шесть раз? И всё ещё плачешь?

- Это слишком... - я всхлипнула, - Трогательно... И больно... И...

- Шшшш, детка, иди сюда, - мой парень заключил меня в свои теплые объятия и осыпал щёки легкими, похожими на перышки поцелуями. Я немного успокоилась и хотела вновь включить аниме, но Майки придавил губами очень чувствительный участок на шее, и я хрипловато выдохнула.

- Что такое, милая? Опять что-то с Наруто? - Озорные нотки в голосе Майки были слишком очевидны, когда я ответила стоном на то, как он лизнул то же самое место, - Это он заставляет тебя так стонать? А?

Я не ответила, лишь наклонила голову, открывая больше мест для его языка и губ. Почувствовав как изменилось моё настроение, Манджиро дразняще погладил мой топ и обнаружил, что соски ещё больше затвердели под его прикосновением. Он нежно сжал одну из моих грудей и, несомненно, выглядел довольным, когда я вернула ему поцелуи и схватила за задницу. Сдавив его ладонями, я почувствовала, как Майки уперся членом мне в бедро. Он начинал твердеть, и было так хорошо тереться об него, чувствуя, как он крепчает, наблюдая за взглядом Майки, таким темным и жадным, словно глубины океана, тянущие неосторожного серфингиста на дно. Что ж, если надвигается буря, я определенно хочу отдаться ей.

-Я хочу тебя, Манджиро, - прошептала я, жаждая его внутри, чувствуя, как мои половые губы становятся все более влажными.

- О, детка! - произнес он хитро, словно у него был иной умысел, - Ты хочешь меня?

- Да! Да!

- Как ты хочешь меня, принцесса, - тон его голоса и само слово всколыхнули что-то во мне, и я ляпнула:

- Я хочу тебя очень сильно, очень глубоко внутри себя, папочка.

-Что? Что ты только что сказала? - Похоже, Майки был шокирован. И я сначала не поняла отчего.

- Что случилось, Манджиро?

- Ты только что назвал меня папочкой.

Pebbles in the bottleМесто, где живут истории. Откройте их для себя