Homevideo Такеоми|Вакаса

144 7 0
                                    

Такеоми прикрывает за собой дверь.
- Я дома! - ответа нет. Вместо него - сладкие вздохи откуда-то со стороны спальни, наводящие самые подозрительные мысли. Незаметно для себя, Акаши переходит на крадущийся шаг, сердце бухает в груди гулко. Нет, он не подозревает Вакасу в измене, он полностью ему доверяет, он знает, что Вакаса ни с кем, кроме него. Кроме, пожалуй, тех эпизодов с Инупи. И старой привязанности к Шину. И...

Такеоми застывает на пороге. Прямо на него с экрана широкоугольного дисплея (не зря раскошелился) смотрит возбуждёнными глазами Имауши. А позади тонкого, обманчиво хрупкого тела - он сам, Акаши Такеоми, с таким выражением на лице, что кажется, даже если случится зомби-апокалипсис и в ту самую дверь, где он сейчас стоит вживую будут ломиться толпы  монстров, он сначала кончит, а потом уже будет искать дробовик или биту.

Но тут внимание Акаши привлекают другие звуки, не смазанные слабеньким микрофоном многофункционального девайса. Он только сейчас видит Ваку, совершенно непотребно раскинувшего ноги и надрачивающего сочащийся крупными каплями прекума член.
- Чего смотришь? Помочь не собираешься? - не останавливаясь ни на секунду, недовольно роняет Вакаса. Мол, не хочешь подсобить - пеняй потом на себя.

Так быстро Такеоми ещё никогда не сбрасывал с себя одежду.

За секунду вся она оказывается в углу, а сам Акаши между ног Вакасы. Прилипает к горячей, влажноватой коже губами, щиплет ими твердый ствол, напрягшиеся яйца. В ушах - стоны Вакасы сверху и сзади, и свои собственные, шлепки голых тел, грязные словечки, постоянно отпускаемые Вакасой.
- Растяни, Оми, - неясно в первый момент, что слова доносятся не с записи, что их произносит настоящий, а не 2д Вака на экране. - Ну же, - уже не столь терпеливо царапает его холку Имауши. Пихает в ладонь небольшой тюбик и одновременно с тем как экранный Такеоми судя по сдавленным всхрипам и дыханию сквозь зубы кончает, в реальности Акаши только-только ощущает под пальцами податливость упругих мышц.

Вака изворачивается, встаёт на четвереньках лицом к экрану, нажимает на воспроизведение следующей записи и -

Такеоми не может не смотреть.

Как его собственный член появляется и исчезает в Ваке, как тонкие пальцы Имауши вплетаются в его, Такеоми, волосы и чуть оттягивают, освобождая доступ к шее для кусачих зубов, как пульсирующими толчками сперма покрывает член Вакасы и стекает ниже, как он резво стягивает с Акаши презерватив и бесстыдно глядя прямо в камеру берёт его полностью в себя, не поперхнувшись ни разу.
- Оми, ну?.. - пока Акаши вспоминает как дышать, Вакаса добрую половину работы проделал за него, насаживаясь нещадно на пальцы, которые Такеоми не забыл-таки вставить.
- Давай же, Оми, - по надеванию презерватива сегодня у Такеоми антирекорд. Пальцы путаются, соскальзывают с гладкого квадратика. Он раскатывает латекс, наконец, по всей длине, подразнивая головкой вход, а Имауши тем временем вновь тянется к пульту.

Такеоми клянёт Вакасу на чём свет стоит, потому что на экране он сам, десять минут тому назад заглатывающий его яйца, будто долгожданный десерт, косится глазом на прикроватный столик с прикрепленной на штатив камерой. Вака под ним стонет, чувствуя как синхронно с Акаши на дисплее на мошонку ложатся разгорячённые пальцы, наглаживают её в том же темпе.
- Ты этого хотел, Вака? - Взмокшей спины касаются соски, Такеоми глубже проникает внутрь, в такую горячую тесноту, а изображение уже почти наравне с ними, их разделяют буквально секунды. Видеть Вакасу полностью, то, как он через экран цепляет его глаза своими, ведёт, заставляет пальцы и колени превращаться в желе, и, напротив, твердеть - хотя казалось бы, куда уж дальше? - внутри Имауши. Вакаса не отвечает, ему слишком хорошо, так много Такеоми повсюду и ему сносит обычно трезвую голову, а толкающаяся упрямо в простату головка не оставляет надежды дождаться, выиграть Оми в этом раунде.

Акаши гладит нежно растёкшегося по постели Вакасу, сжимает бока крепче и тоже, аккуратно вынув, валится рядом.
- Камеру купим получше? - подныривает ему под локоть довольным котом Имауши.
- Обязательно. Возьмём с самым большим разрешением.

Pebbles in the bottleМесто, где живут истории. Откройте их для себя