Перед началом главы я хочу вам сказать, чтобы вы не читали мой первый фф, а кто не знает мой первый фф то, вот название "забытые друзья детства". Хотя.. Читайте, ну так вот, когда я его читала и поняла то, что это был полный кринж. Не знаю почему я хотела почитать свой фф, я чуть нахуй не усалась от смеха. Мне прям стыдно стало за свой фф, короче прочитаете и узнаете.
Я хз зачем я вам написала это.
Заранее пишу, что эта глава будет мальнькая! Хотя у меня они всегда маленькие)
____________________________________
-ну привет, Василиса)
-Даня, вы знакомы? - удивлённо спросил Камиль.
-ох ещё как знакомы)
-это сон? - похлопала ладонями по щекам. - что ты здесь делаешь?
-дорогая моя, это не сон. А твой кошмар, я всегда тебе буду сниться! Ха-ха-ха.-АААА.
Я открыла глаза и увидела, что на улице была всё ещё ночь.
Я посмотрела на время было 11 часов вечера. Я вспомнила то, что я в это время села на скамейку.
-что за чертовщина? Или это всё ещё сон? Почему время остановилось? Или у меня шизофрения?ААА, так много вопросов, но ответа на них я не слышу.
Я встала со скамейки хотела взять свой чемодан, но я его не обнаружила.
-ЧЁРТ ВОЗЬМИ, где чемодан? Там же все мои вещи.
Фонари на улице светило мало, как будто я находилась не втом месте, где я села на скамейку. Что произошло? Либо я сплю, или всё таки у меня шизофрения.
Я шла, шла и наступила на воду или это не вода?
Я включила на телефоне фонарик и увидела лужу крови.
Тут я услышала шорохи в лесу. Лес находился слева моей стороны.-пиздец что чертовщина? Сколько время? 2:59, что такое разве возможно? Было 11 часов вечера?
Мамочки мне страшно.-говорила шёпотом сама с собой. - надеюсь это простой кошмар. Блять, простой кошмар...ммм понимаю
Впереди меня я увидела что-то или кто-то бежал ко мне. Едрить колоть ко мне кто-то бежит! Я развернулась и хотела бежать, но меня ударили чем-то. Я отключилась.
***
Я потихоньку начала открывать глаза.
-шш, ммм моя голова.
Блин это уже точно ни какой ни кошмар, это реальность! Или нет.. Я не знаю!
Я лежала в каком-то подвале где было так холодно и сыро. Я уже 1000 раз пожалела о том, что переехала в Москву!
Тут я услышала чьи-то шаги и закрыла глаза, что ты до сих пор в отключке.
Кто-то открыл дверь.
-она до сих пор в отключке.
-ладно, пусть поваляеться ещё полчаса и если не встанет будем будить.
Они начали уходить.
(вот эта хуйнюшка "*" это будут обозначать твои мысли, только твои больше не чьи пхпхп)
*нахуя им я? А? Мне холодно вообще-то! Хотя-бы бросили мне пледик.*