Я Переежаю..

759 21 17
                                    

С того момента прошёл месяц. Я не появлялась в университете. Я так и не сходила с Алисой в клуб. Из-за расстования, я стала ко всем холодна. Начала курить сигареты, пить алкоголь. А ведь я была другой, которая смеялась на парах с Алисой. Алиса завела себе новую подругу, а про меня забыла.. Она перестала общаться со мной из-за того, что я стала другой.. Ну и похуй, пошли все к чёрту. Я решила! Я перееду!
Родители на меня вообще не обращают внимание, они вообще хотят меня выгнать из дома. Нахуй им такая дочь, как я. Я всячески пытаюсь стать прежней девчонкой, которая ржёт с чего угодно. Но у меня не получается.

Я взяла чемодан и начала собирать все свои шмотки.

-ну вот и всё, так ничего же не забыла..блять, документы надо забрать.
Девушка взяла чемодан и вызвола такси.
-сначала поеду в университет.
Забрав документы, поехала в аэропорт, она полетела в Москву.
                          
                              ***
На улице была ночь.
Девушка шла по дороге не знаю куда деваться. Она без выходности села на ближайшую скамейку. Достав из кармана почку сигарет и зажигалгу и закурила сигарету.

-пиздец, нахуя я сюда вообще прилетела? У меня тут даже родственников нет.

Не заметев, что к ней подошёл на вид молодой парень.

-девушка, а не рано ли вам курить?

-иди куда шёл.

-а я шёл именно сюда)

-уф.ну и что тебе надо?
Парень сел на скамейку рядом со мной.
-что случилось? - спросил парня у меня.

-будет как-то глупо, что я расскажу первому попавшему человеку, что же у такой красивой девушки случилось? Хм, нужно подумать. Нет! Не расскожу!

-ладно, ладно. Успокойся. А что домой не идёшь?

-хах, у меня нет дома. На скамейке как нибудь переночую)

-нет! Я тебя здесь не оставлю! Пошли ко мне. Работу найдёшь накопишь деньги и купишь себе квартиру.

-нет уж, к тебе я не пойду.

-а ты хочешь на скамейке спать? Давай не выёбывайся.

-уф какой настойчивый) ладно, пошли.

Мы пошли к нему домой, когда мы на или подходить к ему дому, но было похоже на отель. Он оказался таким большим.

-вай, какой огромный дом,а ты один тут живёшь? Или у тебя есть девушка?)

- нет, я живу со своими родителями и ещё с родственниками. А девушки у меня нет. Ладно, заходи.
-
Когда я вошла во внутрь дома, он оказался на столько просторным.
К нам подошла домработница.

-здравствуйте.

-Луиза, здравствуйте. Покажи этой милой девушке, где она будет спать.

-хорошо, милочка пошли за мной.

-хорошо. - я пошла за Луизой.

Когда мы шли, она спросила меня..

-а ты девушка хозяина?
-я? Нет, я его.. Близкая подруга.
-оу, он не рассказывал, что у него такая красивая подруга. Вы так подходите друг другу.

Девушка засмущалась.

-ну вот мы и пришли. Вот ключи от комнаты. Если что-то понадобится, то говорите.

-а вы можете позвать..

-Камиля?

-угу.-про себя:а вдруг это не он?

В комнату вошёл Камиль.

-это мои вещи..
-вот они.
-спасибо тебе, Камиль) что не оставил меня там. И прости меня.
-ладно уж пустяки, ты первая кто со мной так разговаривал) а мне нравятся такие как ты)ладно я пойду, а ты пока располагайся.

Девушка взяла свой чемодан, вытащила все вещи, которые я положила. Я надела джинсы и чёрную оверсайз футболку.
И начала аккуратно лодить вещи на полки.

Закончив с вещами. Девушка вышла из комнаты и пошла на первый этаж.

По дороге я встретила Луизу.

-а.. э Луиза, а вы не подскажите где Камиль?
-он в кабинете, на третьем этаже, повернёте на право и пройдёте четыре комнаты.
-спасибо.
В мыслях:
Пиздец, за три пизды идти надо.
Блин, странно что я никого больше не встретила.

Девушка пошла на третий этаж, как говорила Луиза, нужно повернуть на право и пройти четыре комнату.

-Раз, два, три и четыре. А вот и кабинет Камиля.

Девушка постучал в дверь.
Из кабинета послышался голос-войдите.

-Камиль, при.. вет-последнее слова прозвучали грустно и неожиданно.

-ну привет, Василиса)

Продолжение следует...

Каждая встреча с тобой это самоубийство) Место, где живут истории. Откройте их для себя