Девушка повернула голову назад и увидела, что Даня идёт совершенно в другую сторону.
💭Мысли Василисы:
И что? Он даже за мной не пойдёт?
Хотя, я бы тоже не пошла💭Девушка присела на ближайшую скамейку и стала раздумывать происхождение, что было только 10 минут назад.
-бездушная тварь, скатина, подонок... Я же любила тебя и до сих пор люблю, а ты так со мной поступаешь.. Я же не какой-то мусор. Я тоже человек.. Я тоже чувствую боль.
Горячие слёзы скатывались по щекам. На улице было холодно.
(я не помню, какое у них там время года, так что пусть будет октябрь)
Девушка сидела в толстовке и в широких штанах. Тут кто-то к ней садиться рядом и обнимает за плечи. Это оказался Матвей
-Вася, что случилось у вас с Даней? Почему вы оба плачете?
-что? Даня плачет?
Матвей вытер её слёзы и сказал:
-да,я же только погулять на пол часика вышел, а вы тут шумиху уже устроили. Знаешь пошли домой, а то заболеешь, придётся тебя лечить.-ну и что? Заболею, заболею.
-в смысле, ну и что? Мне же деньги тратить на лекарства, а не тебе)
-хорошо, пойдём.
Они потихоньку дошли до дома.
Матвей открыл дверь и они услышали какой-то шум на кухне.Василиса и Матвей увидели на запястье у Дани была кровь, и на полу валялся нож.
Василиса выкрикнула :
-даня, ты больной!? Ты что делаешь? Дурак! Матвей, принеси аптечку.
Матвей побежал за аптечкой.Спустя час.
-Даня, ты придурок? Зачем ты это сделал? - Василиса до сих пор была в ярости
-а толк мне жить, ты меня не любишь. - с отчаянием сказал Даня
-я люблю тебя..
-что? - вопросительно на нё посмотрел.
-я люблю тебя, даня! Люблю, я не могу жить без тебя, ты мне нужен.. Только ты...- я тоже до сих пор тебя люблю..) давай начнём всё сначала?
-давай)
Даня обнял девушку.
-я так долго хотел тебя обнять..
- я тоже
______________________________________Какой-то бред получился.. Честное слово