Возвращение В Минск

505 15 17
                                    

Здравствуйте дорогие читатели!
Спустя 2 месяца, я решила написать главу) я решила, что этот фф будет до 25 главы..может быть и меньше, а может быть и больше. Я ещё не разобралась. Главы наверное будут выпускаться редко..потому что автор читает новеллу.. А глав там ого-го..) Ну не суть.
------------------------------------------------
Прогуливая по дорогам Москвы, я думала стоит ли мне возвращаться обратно в свой город.. Или всё же остаться тут, но жить на улице.. Хотя и в Минске у меня тоже дома нет.. И подруг особо нет.. А за что мне это всё? Почему жизнь ко мне жестока?..

-так,есть ли у меня деньги на билет обратно в Минск? - посмотрев в свою сумку, там лежали деньги.

-стоит ли мне туда возвращаться?.. Всё! Я решила! Стоит!

развернувшись, я побежала обратно к аэропорту, ушла я от него не так уж и много.

***
Я уже была в Минске.

-м-да, не думала, что я так быстро вернусь. И куда же мне пойти? Денег у меня больше нет, дома тоже нет. Стоп, у меня же есть дружбан.. МОТЯ! Но всё же мы с ним не общались давно.. Ладно звоню ему.

Набрав номер, тот быстро взял трубку.

-привет, Мотя.
-о, спустя столько времени решила мне позвонить,хах. Ты что-то хотела? Или так пообщаться?)
-хах, ты можешь меня выручить?)
-смотря, что тебе нужно.
-хах, могу ли у тебя пожить немножко?)
-а конечно можно)
-правда?)
-угу
-спасибо, Мотя, брат, ты мой я тебя так люблю, всё давай) жди гостей)
-жду не дождусь)

***

Девушка открыла дверь уже хотела войти, как тут услышала голос из кухни.

-Матвей, мой любимый мальчик это ты?)

Он вышел из кухни и увидел Василису.

У василисы глаза стали как 5 рублей. Она увидела Даню.. В костюме горничной.

Василиса удивлённо сказала:

-хах, а где Мотя?

Девушка заметила румянец у парня.

Даня смущённо ответил:

-а.. э.. Он вышел в магаз..

Не успев договорить Матвей заходит в дом и видит такую картину.

Даня стоит весь красный и в костюме горничной, а Василиса стоит в полном ВАХУЕ.

-ребят.. Что у вас тут происходит..

Василиса ответила:

-Мотя, почему ты мне не сказал, что тут он? - тыкая палецем в грудь Дани.

Даня осторожно убрал руку девушки и ответил:

-тот же вопрос.

Каждая встреча с тобой это самоубийство) Место, где живут истории. Откройте их для себя