Матвей поставил на пол пакеты.
-так, а ну замолчали! Вы вообще, что здесь устроили?
-я сама только пришла-скрестив руки и прислонившись к стене, девушка продолжила - кстати, вы что геи?) ну если и ге...
-НЕТ! - выкрикнул Даня.
-Василиса, мы не геи-и-и)
-я услышала вас) короче, Матвей мы же друзья?)-что ты хочешь от меня.. СТОП, ВАСЯ НЕТ!
-ВАСЯ, ДА!
-НЕТ!
-ДА!
-ладно, будешь жить на втором этаже
-аоаоао, спасибо, ты лучший!
-я конечно всё понимаю.. - остановился Даня,но всё же продолжел - но не при мне же..
-в смысле? - вопросительным взглядом посмотрела Василиса на него? - причём тут ты вообще?
-а-а-а, забейте короче, я пошёл.
-оставайся дома у меня - улыбаясь предложил Матвей.
-аоаоао, спасибо, ты лучший! - повторил слова Василисы,но она уже не слышала т. к. Уже убежала на второй этаж.
***
Девушка стояла на кухне и мыла посуду. Когда она её домыла хотела уже пойти в свою комнату, но две мужских руки прижал её к столу.-хэй, что ты делаешь? отпусти меня, Даня.
-я же вижу тебе это нравится) - придавив её тело ещё сильнее к столу.
-ты, дурак? Я сказала отпусти меня! Меня тошнит от тебя.
Его губы приблизились к её уху и он начал шептать ей.
-Я же вижу по твоим глазам, что тебе это нравится) - облизнув мочку уха
-да, нравится. Очень нравится, я уже представляю как мы кувыркаемся по кровати, как я жимаю в кулак простынь и издаю из своего рта стоны.. - ухмыльнулась она смотря в глаза парня.
-правда? - ухмыльнулся тот.
Приблизилась она к его уху, так же как и он до этого, - правда)
Он схватил обе и руками её талию и посадил на стол и начал целовать её шею.
Девушка не ожидала такого события. Из рта девушки издался тихий стон. Парень остановился и прошептал на ухо.
-Василиса, Вернись Ко мне..
Девушка не знала, что ей ответить.
Он продолжил - Вася, я больше не могу без тебя.. Я тогда пожалел, что сделал, я был в ярости и поцело..
-МОЛЧИ! Ты не понимаешь как мне было тогда больно.. - по щеке прокатилась разбитая слеза,она продолжила - я тогда места себе не находила! Я не знала куда мне деваться, ладно хоть была рядам Алиса и поддерживала меня как могла.
-прости..
-прости? Ха-ха-ха, прости.. - Девушка оттолкнула парня, побежала к входной быстро обула обувь и выбежала из дома. Парень выбежал за ней.
Парень оказался быстрее её, намного быстрее. Он положил на плечо свою руку и повернул её и поцеловал её в губы, он взялся руками за её щёки. Девушка ответила на поцелуй, но тут же оттолкныла его.
-И что, как ты поцеловал меня то, всё? Я сразу же брошусь к тебе на руки и всё будет как раньше? Я больше тебк не поверю, падонок. - влепив звонкую пощёчину девушка развернулась и побежала дальше, но Даня не бежал за ней.
____________________________________
Приветики всем) хах, вот и подъехала к вам новая глава, короче рябата облом, никакой порнушки тут нет, хех.