Ужастик закончился.
Мы с Алисой вышли из здания.
К нам подошёл Даня.-Василиса, ты не так всё поняла.
-да что ты говоришь, даня.
-Вась, это моя подруга. Ну прости меня.. Пожалуйста.
-тогда зачем ты мне лгал? Ты мне говорил, что "блин, Вася не получится. У меня много работы"
Так ещё и сказал своей "подружке", что я никто. - говорила я повышая голос.-Вася, да я Подлец. Что я наврал тебе, но пожалуйста прости меня. Я люблю тебя, пожалуйста. Мне больно.
-а мне не больно? Ты соврал, так и ещё и сказал, что я никто. Мне не больно? Я не понимаю, как тебе больно? Ведь я не лгала, как ты.
-боже, прости меня. Я...я не хотел тебе врать..
-но соврал..
-знаешь что..
-что?
-пошла ты..
Он подошёл к своей "подружке" и поцеловал при мне.. Сука, при мне блять.
Он обнял одной рукой её талию, а другую держал за её щеку.Из глаз девушки полились слёзы.
-ненавижу тебя.
-чуть не забыл, мы расстаёмся.
-ок, прощай.
-что? И это твоя реакция?
-а я должна подать на колени и умолять тебя, чтоб ты меня не бросал? Знаешь, а не пойти бы тебе нахуй?
-пошла ты.Я взяла Алису за руку и увела, когда мы ушли далеко от них, я не сдержалась и зарыдала.
-Сука, за что мне это всё? Нахуя я перешла в этот универ? Зачем я вообще сюда переехала?
-Вася,прошу успокойся. Забудь этого дауна, он тебя не достоин. Ты шикарная девушка и найдёшь себе получше, чем он.
-Алиса, я не могу забыть его. Я в него влюбилась по уши.
-слушай, а пошли в клуб? Потусим, забудешь его.
-Алиса, не сегодня. У меня нет настроения. Ты видела, что он прям сам поцеловал её.
-ладно, но завтра мы пойдём в клуб, познакомимся с кем нибудь)
-хах, хорошо. Провиди меня, пожалуйста.
__________________________________
Привет всем) вот и подъехала к вам новая глава) простите, что не писала проды. Просто я читала разные фанфики про Драко Малфоя..)да,да меня немного потянуло на Гарри Поттера, но я не буду забрасывать свой фф и допишу его до конца. Наверное это мой последний фф про Даню. У меня закончились идеи, я не знаю что писать. Но может мне в голову что нибудь и придёт.
Всем пока)