Pov:Изуку
ᅠВсем привет,я Изуку Мидория!Я сегодня иду в UA.Раньше я был без причуды но когда я встретил Всемогущего..все поменялось..Я до поступления в академию упорно занимался и трудился со Всемогущим,не давая себе отлынивать.И вот настал долгожданный день где я пойду в UA!Я этого так ждал!
Pov:Автор
ᅠИзуку шёл,уже подходил к академии и зашёл.Первым делом он должен найти свой кабинет.Он не особо помнил но думал про себя что вроде класс 1А.Он шёл такая кабинет,смотрел под ноги но вдруг он врезался в чью-то спину и его резко взяли лентами и связали.Это человек убернулся,это был Айзава Шото которого Мидория ее знал.Он посмотрел строго на Изуку.М:Прошу прощение!Я случайно в вас врезался!
А:Имя и фамилия-
М:Изуку М-мидория...
А:А,ну тогда иди за мной,я твой классный руководитель.Айзава Шота,называй Айзава-сенсей
М:Хорошо,Айзава-сенсей
Оба шли молча,подходя к кабинету.Зашел сначала Мидория,а затем Айзава.(Допустим они прошли испытания и т.д. что поступить.Все уже познакомились.)А:И так дети здравствуйте,давайте познакомимся.Меня зовут Айзава Шота,называйте Айзава-сенсей.Можете сегодня или завтра решить кто будет старостой.Только быстрее-Сказал Учитель залазяя в спальный мешок и лёг.
У:Ребята давайте на бумажках напишем имена кого хотим выбрать старостой?У кого будем больше голосов тот и будет старостой
ᅠВсе согласились и начали на бумажках писать имена.Они положили в коробку и начали считать у кого больше голосов.И:Ну что могу сказать...У Мидории больше всех голосов,поздравляю!.
М:Я-я?!Ахах...Простите но я думаю я не буду старостой,пусть будет старостой Иида
ᅠИида поклонился и сказал:
И:Спасибо Мидория,я не подведу вас и я буду лучшим старостой!!
ᅠВсе посмеялись и тут неожиданно раздался голос:А:Вы там все?Я долго ждать не буду
М:Да мы выбрали,у нас Иида Тенья староста
( Мысли-*)
-*А деку подходит улыбка,Хех....Необычный ребенок как Тошинори говорил.Не подведи его малец*-Произнеслось в голове у Шоты.
ᅠИида сел на свое место,Айзава вылез из салатного мешка и начал урок.Некоторые ученики как Каччан не слушали,но особенно было интересно Деку,поскольку ему нужна это информация чтобы становиться сильнее.Но Айзаве было не приятно потому что Деку прям сверлит в него.Деку понял это и отвернулся немного покраснев.Айзава продолжил рассказывать тему.После 2-х уроков все пошли есть,Все взяли еду и сели.Деку сел с Ураракой и Иидой.У:Ребята кстати знаете что на следующем уроке будет практика?Мы будем драться с учителями,так сказать тренироваться
И:Да это точно,надеюсь там будет немного легко,но нужно вполную силу чтобы победить!
М:Мне очень интересно с каким учитель буду сражаться я,жду не дождусь урока
ᅠВсе поели и пошли на урок.Они переоделись пиришли на арену(Не помню как называется,простите) где будут сражаться.Это был город,Всех распределили.В итоге Мидория сражался с Айзавой,который уже принял позицию и выжидал Деку.
ᅠДеку ходил,ищя учителя.Решил забраться на крышу.Когда он поднялся и пытался найти Айзаву но вдруг...Кто-то связал его летами так сильно,что не смог Деку выбраться.Сзади стоял Айзава и он повернул его к себе.Их носа почти потронулись друг на друга.Айзава использовал свою причуду чтобы тот не использовал свою-же.-*Твою мать!Чёрт что же делать,думай Деку...Думай!Ты не должен проиграть Айзаве-сенсею.Так,стоп....Почему мы так близко?!Это слишком меня смущает!!...Так соберись,я знаю что делать!*-Деку придумал идеальный план как надеть наручники на Айзаву.
ᅠДеку смотрел на него хитрым взглядом,в то время когда Шота нечего не понимал.Деку плюнул в лицо Айзаве. (Какой плохой мальчик,ай-ай-аай)Айзава бросил его и вытер слюну Деку.Пока он делал это действия,деку повалил Айзаву и надел наручники,он сидел на паху Учителя.-*А он не плох,неплохо но не приятно.Так стоп.....бляять....он сидит там,главное чтоб не встал...*-Подумал про себя сенсей.
-*Есть мой план сработал,ура!....так стоп.....что это.....?!Я сижу на паху Учителя,как стыдно!!*-Подумал про себя Деку и покраснел,слез с учителя. (Мидория стал Помидорией)
ᅠАйзава заметил Помидорию и усмехнулся,сказал:
А:Успокойся помидория,хпах.А то станешь помидором)-Сказал с насмешкой Айзава и стал серьезным.----------------------------------------------
На этом пока закончим,думаю нормально 676 слово для 1-ой части.Постараюсь растянуть чтобы была подольше (не обещаю!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Признание на прямую...
FanfictionИстория по шипу Айзава Шота/Мидория Изуку Готовьтесь ловить кринж с ошибок)