Влюбился..?Бред..

1.4K 45 28
                                    

ᅠЗа все время Деку уже уснул,как пришёл Айзава он это увидел,взял на руки и подумал *милашка*.Расстелил кровать и положил Деку,потом сам лёг и укрыл обоих.

-*Спокойной ночи проблемный ребенок..*-Сказал Айзава в мыслях, закрыл глаза и уснул.
--------------------------------------------
ᅠНа следующий день температура у Изуку была под 40°,Изуку проснулся от головной боли и начал будить Айзаву.

М:У-Учитель Айзава....
А:Ммм......Что-то случилось Мидория....?-Сказал тот не проснувшись ещё.
М:У меня сильно голова болит....потрогайте пожалуйста мой лоб..
А:Угу....Щас....-Дотронулся до его лба-Да у тебя температура!Мерий...-Протянул градусник.
ᅠКогда он узнал что температура 40° он дал таблетки тому,а тот выпел.Утром Айзава ушёл,Мидория сидел и читал.Он чувствовал себя лучше.
ᅠВечером Когда Айзава пришёл Деку подошёл к нему.

М:С возвращением учитель Айзава^•^
А:Привет Деку,мы же договаривались на ты
М:Прости...э....Айзава.Ты есть будешь?
А:Конечно,я голодный сильно)
М:Хорошо,иди тогда переодевайся,я тебе щас положу еды.
А:Ага-Сказал мужчина уходя в комнату.

ᅠДеку ложил еду,он уже хотел повернуться но уткнулся в груд Айзавы.

М:Ой, прости
А:Все хорошо,просто хотел тебя обнять, Хех
М:Понятно,тогда садись за стол

Айзава сел за стол,а Деку положив себе еду поставил тарелки на стол.Как только он сел они начали есть.После еды они решили прогуляться,но деку он одел потеплее чтобы не заболел ещё сильнее.
ᅠОни вышли из дома,деку был одет тепло.Айзава все также ходил в своей одежде.

А:Мидория,поскольку ты сейчас болеешь мы пойдем в больницу.Я уже тебя записал,после больницы пойдем по магазинам и купим тебе немного одежды.
М:Хорошо учи....Айзава (⁠•⁠ ⁠▽⁠ ⁠•⁠;⁠)

ᅠВ больнице сказали лекарства и чтобы тот побыстрее выздоровел.Потом от пошли в ТЦ и купили немного одежды для Деку,купили лекарство и еду.Дома Деку помог разложить еду в холодильник.

М:Спасибо в...тебе большое Айзава...
А:За что?
М:За то что присматриваешь за мной.....Лечишь меня....
А:Это пустяки,ты же мой ученик-а значит учитель всегда помогает ученикам.
М:Это неловко для меня...
А:Забудь об этом,поможешь мне с кое чем?
М:Конечно,а чем?

Признание на прямую...Место, где живут истории. Откройте их для себя