ᅠИ Изуку тут же исчез из комнаты.Айзава проверял тетради.
ᅠДеку в это же время играл в телефоне,спустя некоторое время он лёг спать и думал снова а завтрашнем дне и об одном человеке....
----------------------------------------------
ᅠНа следующий день в то же время Деку пришёл к воротам академии.Всемогущий и Айзава уже были там.Они пошли в тренировочный зал.Вот они уже пришли.В:Мидория,мальчик мой.Ты должен прицепиться своими кнутами к стене и полететь туда можно сказать,как тебе вчера говорил Айзава.
М:Да,я понял.Щас попробую...ᅠМидория протянул руку и пытался не слишком медленно своими кнутами зацепиться за стену.Вот кнут его прилип и он пытается притянутся к стене.У него уже немного получалось.Спустя много попыток у него получилось и Деку быстро полетел к стене,но он разбил нос т.к. он летел очень быстро и не успел среагировать.К нему мигом подлетели Айзава и Всемогущий.Они положили его на мат и приводили в чувства.Всемогущий приводил в чувства,а Айзава вытирал кровь.
А:Мидория,просыпайся.Ми-до-ри-яя...
М:Мгх...Ещё 5 минуточек....
А:Мидория Изуку,вы отчислены из академии UA
М:Всмысле?!-тут он резко встал.
А:Ну наконец-то,проснулся.Это тебе для мотивации было чтобы ты проснулся.
М:Зачем же так пугать....⊙﹏⊙
В:Мидория,мальчик мой,как ты себя чувствуешь?
М:Я себя уже хорошо чувствую,спасибо.Будем продолжать тренироваться?
А и В:ДаᅠОни тренировались до обеда,у Мидории получилось освоить этот навык.Всемогущий ушёл поскольку у него были дела.А Айзава и Деку пошли в кофе как они и договаривались.Эта влюбленная парочка пришла в кафе и сели за столик,к ним подошла официантка.
Оф:Здравствуйте,что будете заказывать?
А:Мне пожалуйста кофе крепкий и блины.Ты что будешь Деку?
М:Мне пожалуйста маленький капучино с карамелью и салат Цезарь.
Оф:Хорошо,ожидайте заказаᅠКогда официантка ушла,Деку и Айзава стали разговаривать на разные темы.Когда им принесли блюда они стали есть.Каждый думал.
-*Господи он такой приятный собеседник.....Как будто я к нему...привязался?....и...влюбился....Я окончатель влюбился....чёрт...*-подумали про себя парни.
М:Айзава...
А:Что такой Деку?
М:Не мог бы ты со мной сегодня позаниматься с темами пропущенными....?Если всемя есть конечно...
А:Ну я сегодня не занят но...Если ты хочешь позаниматься,то хорошо.
М:Спасибо,спасибо,спасибо!
А:Не за что)
ᅠ<~Вечером в комнате у Айзавы~>
Pow:Деку
ᅠГосподи он так красиво говорит...Его приятный голос....Его волосы лохматые...Его глаза,щетина....Я так хочу к нему притронуться...Не могу больше скрывать....Я сейчас-же признаюсь ему!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Признание на прямую...
FanfictionИстория по шипу Айзава Шота/Мидория Изуку Готовьтесь ловить кринж с ошибок)