Это мило с твоей стороны...Каччан

1.1K 31 14
                                    

-*Такой приятный момент был с поцелуем....А его прервал врач!Мг!*-Возмущался в мыслях Мидория.

ᅠТут Мидория захотел спать,лёг на подушку,укрылся и закрыл глаза.Уснув он улыбался...
----------------------------------------------
ᅠВот наступил день,зелёное солнышко сидит на койке и смотрит в окно.Достал с тумбочки блокнот,карандаш и ластик он начал рисовать.На 1-ом листке вырисовывался рисунок его класса.Каминари,Киришима,Урарака,Минато,Кацуки,Мина,Яойроза,Цую,Сам Деку,Айзава и другие....
ᅠНа следующем листе он начал рисовать Черныша....Черные волосы...Спокойные глаза....Черная одежда....Все привлекало к нему,не зря Деку(он так думал) защитил своего Черныша.Пока тот думал,к нему какие-то люди тихо зашли.Один тронул его за плече,Мидория вздрогнул и резко повернулся.Он увидел....
ᅠОн увидел своих друзей,тут даже был Бакуго!

Все:Привет Деку/Изуку!
М:Ребята?!Привет!Я рад вас видеть.
У:Ты бы знал как все переживали за тебя!Но....За исключением Бакуго.
Б:Заткнись круглолицая!Дерьмоволосый,если ещё раз заставишь волноваться,пиняй на себя!
М:Х-хорошо Каччан!⊙⁠﹏⁠⊙
Кам:Мы все узнали,круто ты защитить учителя Айзаву!Но тебе же сказали уходить,почему ты не послушал?
М:Герои никогда не уходят даже если просят их...А мы же становимся героями,вот я и решил...
А:Проблемный ты ребенок,Мидория

ᅠТут зашёл Айзава,все посмотрели в том числе и Деку.Он был в шоке.

М:Учитель Айзава?!
А:Можешь меня так не называть,все узнали что мы....Ну ты понял.
М:Ч-что?!Откуда?!

Тут Мидория залился краской,ему было стыдно перед друзьями.

У:Не волнуйся Изуку!Никто не узнает,мы будем это держать в секрете
Мин:К тому же мы все предполагали это!
М:Я-ясно..⁄⁠(⁠⁄⁠ ⁠⁄⁠•⁠⁄⁠-⁠⁄⁠•⁠⁄⁠ ⁠⁄⁠)⁠⁄
Б:Да блять не медлите уже!Все уже ждут этого!

ᅠБакуго отвернулся,т.к. ему было простивно это видеть.Айзава подошёл ближе к Деку,взяв за подбородок он поцеловал его.Он проник в рот зелёного солнышка.Но старший опомнился что они не одни и отстранился.Девочки визжали от поцелуя.

Дев:Уииииии
А:Ты как?
М:В-всё хорошо//

<~Прошло 3 недели и его выписали~>
ᅠᅠᅠᅠᅠ<~В академии>~
Деку как обычно шёл в академию.Нечего не предвищало неожиданностей.Придя в академию он переобулся и пошёл к классу.Идя по коридору он шел молча.Он стал проходить около темного другого коридора.Его резко взяли за плече и прижали к стене.Он резко открыл глаза и увидел....
ᅠАйзаву.Его поцеловали.Он проникал в влажный ротик Деку.Их языки переплетались в танце,им было все ровно если их кто-то увидит.Они отстранилась от нехватки воздуха.

Признание на прямую...Место, где живут истории. Откройте их для себя