А:Успокойся помидория,хпах.А то станешь помидором)-Сказал с насмешкой Айзава и стал серьезным.
----------------------------------------------ᅠДеку встал с учителя и помог ему встать.Тренировка закончилась,наступила большая перемена.Айзава как всегда залез в спальный мешок и сразу спать.
ᅠДеку спокойно стоял и разговаривал с Ураракой и Иидой,как к ним подошёл Бакуго.У и И:Опять он....
Б:Слышь дерьмоволосый,отойдем?
У:Деку не надо
М:Все хорошо ребят.Я щас отойду,идём Каччан
ᅠОни ушли,пришли они за академию .Б:Давай сразимся,Деку.И узнаем кто сильнее!
М:Каччан ты с ума сошел?!У нас скоро урок начнется,а ты хочешь драку?!ᅠБакуго начал нападать на Деку.Он чуть не зацепил зелёноволосого,он увернулся и атаковал Бакуго.Деку ударил с 5% и Бакуго отлетел и упал на землю.Он встал и начал стрелять по Деку,стало все в дыме.Он думал что попал по Мидории но нет,Деку прыгнул на него и атаковал.С начало урока прошло минут 10-13,а их нет
Pow:Айзава
ᅠКак только я начал урок я заметил что нету 2-х учеников,но не обратил внимания и подумал что они отошли в уборную.Но как прошло минут 10-13, мне надоело.Я сказал им чтобы они сидели тихо и списывали номер с доски,а я сам пойду искать их.
ᅠЯ обошел всю академию но не нашел их,но я вдруг услышал взрыв.Я побежал за академию и увидел как Бакуго и Деку сражаються.Я использовал свою причуду "Стирание" и у них пропали причуды.Схватив лентами я их подтянул к себе.А:Вы 2 болбеса,вкурсе что драка запрещена!И урок идёт уже минут 13!С сегодняшнего дня я буду вас задавать в 2 раза больше домашнего задания.Это будет длиться 3-4 дня,поняли?!
М:П-прошу прощение этого больше не повториться!И мы будем делать домашнее задания которое вы нам дадите!!
Б:Че?!Не решай за меня ещё Дерьмоволосый!!Pow:Автор
ᅠОн отпустил их,они пришли в класс и ученики сели на свои места.А Шота рассказывал дальше тему.Так прошли все уроки и все ушли в общежитие как и Айзава.Разошлись по комнатам но сначала поели.Айзава проверял тетради учеников.Все делали дз.Первый сделал Изуку.
ᅠОн взял вещи и пошёл мыться,после ванны он в комнате лежал.
Pow:Айзава
ᅠЯ спокойно проверяю тетради и вдруг замечаю что нету тетрадь Мидории,решил пойти к нему.
ᅠВот я уже у двери и стучу...Нет ответа,снова стучу.Да Господи!Как можно не слышать это?!Чёрт тебя подрал Изуку.
Pow:Автор
ᅠАйзава зашёл и видит такую картину,Деку одевает футболку и он в наушниках.Один наушник упал и он услышал звук.Повернувшись,он увидел Айзаву и покраснел.М:З-здравствуйте учитель Айзава,вы ч-что-то хотели?
А:Здравствуй Мидория,да вот я хотел у тебя забрать тетрадь.Ты мне её не дал
-А,да.Секунду...ᅠПрошло минут 1-2,Изуку достает тетрадь из портфеля и даёт Учителю.Айзава взял тетрадь,пожелал спокойной ночи и ушёл.
М:Господи...Почему я краснею при нем?!Аааа......Что-же делать чтобы не краснеть?!-Сказал Изуку тихо в панике.
ᅠИзуку немного успокоился,начал готовиться ко сну.Как только он лёг и укрылся он уснул.
ᅠᅠᅠᅠ<~Следуйщий день~>
ᅠИзуку проснулся в 6:15 и начал приводить себя в порядок.Просто минут 5-8 и он начал собирать портфель.Как только собрал он увидел время 6:35.-*Ох сколько время,ещё много время.Так что я смогу порисовать*-Сказал Изуку брак блокнот,карандаш и ластик.
ᅠАйзава проснулся в 6:00,он привел себя в порядок за 10 минут.Минут 5 он собирал кровать и решил проверить учеников-что они делают.
ᅠВот Айзава проверяет всех,некоторые спали,некоторые были в зале и некоторые проверяли дз.И вот осталась комната Мидории.Он зашёл тихо и он увидел что он рисует.Ему не хотелось но и хотелось посмотреть что или кого он рисует.Он посмотрел и улыбнуля.Мидория рисовал Айзаву,получалось довольно неплохо.Он решил его припугнутьА:Довольно неплохо рисуешь
ᅠМодория отпрыгнул и резко повернулся.Стоял Айзава и на нем уже не было улыбки.
М:С-спасибо но только пожалуйста....не пугайте м-меня так больше...
А:Прости
М:Вам правда нравиться мой рисунок?
А:Не за что.Да мне понравился твой рисунок,кстати не хочешь пойти на дополнительные занятия ко мне и превзойти Бакуго и остальных в твоём классе?
М:Правда?!А можно?!
А: Да)
М:Учитель Айзава...вам очень идет улыбка :)
А:Ох....Спасибо
М:А знаете что,учитель Айзава...
А:Что?
М:Это вам рисунок!
А:Спасибо Мидория....я такого не ожидал....-взял рисунок с рук Изуку.
А:Но не пытайся даже меня взять тебя в любимчики.
М:Что?!ПХАХАХ!У меня даже такой мысли и не было!
А:Ладно я пойду,а то скоро выходить в UA.Завтра приходи к академии в 12:30
М:Хорошо учитель Айзава!
ᅠВот уже Изуку сидит на уроке,слушает Айзаву.Вдруг Изуку резко становиться плохо и он через минут 3-5 теряет сознание......Проснулся он в мед пункте....ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ~752 слов~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Признание на прямую...
FanficИстория по шипу Айзава Шота/Мидория Изуку Готовьтесь ловить кринж с ошибок)