Снейп протянул ему бутылку кетчупа из шкафа, сел напротив и пригубил свой кофе. Гарри полил свой бекон кетчупом, прихлопнул ломтем хлеба и откусил громадный кусок.
О Мерлин, это же рай. Это настоящая еда. Гарри, прерываемый только замечаниями Снейпа не подавиться, по-волчьи жадно заглатывал свой сэндвич, и у него не было времени задуматься, настолько это странно — есть завтрак, приготовленный Снейпом, у него же на кухне.Он закончил есть примерно тогда же, когда Снейп допил кофе.
— Спасибо, сэр, — сказал он. По его мнению, Снейп накормил его, поскольку было бы неудобно, если бы он вырубился с голодухи, но был благодарен и за это.
— Не за что, — тон Снейпа стал более деловым. — Мне нужно сварить сегодня несколько зелий. Вы мне поможете.
— Э-э-э… Профессор…
— Да, Поттер?
— Почему вы хотите именно моей помощи? Учитывая, что вы всегда говорили, как я ужасен в зельях…
— Я буду делать большую часть работы. Помощник нужен мне, только чтобы подготовить ингредиенты, работать с зельем ему не требуется. Это просто, но отнимает много времени. Я практически уверен, что даже вы не сможете напортачить с этим.
— Спасибо.
— Так вы готовы?
Гарри кивнул, и Снейп отвел его в лабораторию. Гарри сел за стол с ингредиентами, Снейп начал работу по другую сторону стола. Подготовка ингредиентов на деле оказалась довольно простой, ничего затруднительного или сложного. Гарри нарезал, иногда разминал или дробил.
Между ними не было произнесено ни слова — не считая отдельных указаний Снейпа. И его общество было довольно приятным, хоть Гарри и ни за что не признался бы в этом. Он не возражал против того, чтобы много работать, тем более, что от него не требовалось особых усилий; честно говоря, ему даже нравилось чувствовать себя полезным. Он предположил, что именно это и любят домовые эльфы в своей работе… Раньше он никогда об этом не задумывался.
Несколько часов спустя Снейп посмотрел на часы и наложил на свое зелье чары стазиса:
— Пора обедать.
Гарри продолжал нарезать корни маргаритки. Он отпрыгнул едва не на милю, чуть не отрубив себе палец, когда Снейп положил руку ему на плечо. Это прикосновение нельзя было назвать нежным, но и грубым оно тоже не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возлюби ближнего своего
ФанфикПереехав вместе с Дурслями в новый дом, Гарри с ужасом обнаруживает, что напротив живет его ненавистный мастер зельеварения! Дурсли с одной стороны и Снейп с другой - сможет ли Гарри целым и невредимым добраться до Норы? Примечания: Автор заранее пр...