Гарри проснулся. Кровать была какая-то странная.
Он некоторое время лежал неподвижно, пока мозг, лениво стряхнув оцепенение, начал обрабатывать информацию. Прошло несколько долгих минут, пока до него не дошло, что же там было странного.
Он распахнул глаза.
Гарри лежал, но точно не на кровати, а на своем учителе, который уснул, прислонившись к ее спинке. Руки Снейпа все еще обнимали его, хотя профессор еще явно спал, и держали Гарри надежно, так, чтобы он не выскользнул из его объятий. Подушкой Гарри на самом деле служило плечо Снейпа.
Снейп обнимал его всю ночь напролет. В груди у Гарри разлилось теплое чувство, и он смотрел на спящего профессора - в глазах все расплывалось, и ощущал прилив симпатии к нему.
Он понятия не имел, сколько сейчас времени. Судя по солнцу, пробивавшемуся сквозь занавески, было уже позднее утро. Но Гарри не хотел двигаться, чтобы не разбудить Снейпа и не разрушить удачный момент.
Он снова закрыл глаза, получая удовольствие от того, как все было, но тут ощущение покалывания в затылке подсказало ему, что они больше не одни.
Он опять открыл глаза и немного приподнял голову от плеча Снейпа, чтобы взглянуть на дверной проем.
Альбус Дамблдор стоял, опираясь на косяк, и с улыбкой смотрел на них; глаза его мерцали ярко, точно звезды.
- Доброе утро, Гарри, - тепло сказал он.
- Э-э-э... утро, профессор, - озадаченно прошептал Гарри. - Что вы здесь делаете?
- О, я был неподалеку и решил заглянуть, узнать, как у вас двоих дела. Когда никто не ответил, я подумал, что должен проверить, не случилось ли чего плохого. Должен сказать, я не ожидал, что застану такую картину.
Гарри не мог найти в себе сил на то, чтобы смутиться.
- Как бы то ни было... Мне стоит поставить чайник? Полагаю, Северус довольно скоро проснется.
- Э-э, хорошо, - промямлил в ответ Гарри. Дамблдор, все еще улыбаясь, исчез из виду.
Гарри зевнул и снова прижался к учителю зельеварения, но, к сожалению, предсказание Дамблдора начало сбываться. Снейп шевельнулся - и Гарри замер, надеясь, что Снейп опять уснет, но, к его разочарованию, тот медленно открыл глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возлюби ближнего своего
FanfictionПереехав вместе с Дурслями в новый дом, Гарри с ужасом обнаруживает, что напротив живет его ненавистный мастер зельеварения! Дурсли с одной стороны и Снейп с другой - сможет ли Гарри целым и невредимым добраться до Норы? Примечания: Автор заранее пр...