Комната была переполнена: под огромным транспарантом, гласившим: «С днем рождения, Гарри!», окруженным воздушными шарами и плакатами, собралась вся семья Уизли, а с ними Гермиона, Невилл, Дин, Симус, Хагрид, Дамблдор, профессор МакГонагалл — и крупный черный пес, выглядевший на удивление знакомо; он радостно залаял, увидев Гарри.
Гарри попятился назад, не в силах произнести ни слова. Друзья устроили это для него…
— Гарри! — через пару секунд он уже тонул в объятиях. — С днем рождения!
favicon
Перейти— А? — едва слышно прошелестел он, совершенно сбитый с толку.
— Мы сказали: «С днем рождения!»
— Мы же не ошиблись с датой, а?
Гарри встряхнулся:
— Нет, все так… Я просто не ожидал увидеть вас всех!
— Ну да, это вроде как сюрприз, — ухмыльнулся Рон. — И что…
Все в комнате вдруг замерли и растерянно уставились на Гарри. Он обернулся и увидел, что вслед за ним вошел Снейп.
— Не обращайте на меня внимания, — сказал Снейп; на губах у него играла улыбка. — Продолжайте.
Он спокойно отошел туда, где собрались взрослые, и завел разговор с Дамблдором.
— Что, черт побери, происходит? — спросил Фред, глядя на Снейпа.
Гарри проигнорировал этот вопрос, задав встречный:
— Как вы, ребята, сюда попали?
— Дамблдор прислал нам порт-ключи, — ответила Гермиона.
— Что за порт… Стоп, Дамблдор устроил для меня деньрожденскую вечеринку? — недоумевая, переспросил Гарри.
— Э-э, нет. Он только помог с доставкой, — ответил Рон. — Мама сказала, кто-то из твоих соседей организовал ее… — он обвел комнату рассеянным взглядом. — Где же они?
— А почему Снейп здесь? — немного нервно поинтересовался Невилл.
— Снейп — мой сосед, — сказал Гарри, как только дар речи вернулся к нему.
— Это его дом.Все уставились на него. Дин заговорил первым:
— Хочешь сказать, Снейп организовал вечеринку?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возлюби ближнего своего
ФанфикПереехав вместе с Дурслями в новый дом, Гарри с ужасом обнаруживает, что напротив живет его ненавистный мастер зельеварения! Дурсли с одной стороны и Снейп с другой - сможет ли Гарри целым и невредимым добраться до Норы? Примечания: Автор заранее пр...