Глава 9 Без паники!

1.4K 83 9
                                    

   — «Ой»? Это все, что вы можете сказать? — процедил Снейп сквозь зубы.

      — Вы не можете выбраться?

      Снейп напрягся, попытавшись вытащить ноги по очереди, но эта масса затвердела до каменной плотности, и он потерял равновесие. Гарри схватил его за руку, но в следующую же секунду Снейп выдернул ее, испепеляя Гарри взглядом:

      — Надеюсь, вы удовлетворены, Поттер. Я знал, знал, что вы устроите что-то этакое. Экстракт бандимана реагирует с засоленной крысиной селезенкой с образованием Детского удерживающего зелья.

      — Чего?

      — Оно было в вашем задании на лето! Оно неопределенно долго удерживает человека на одном месте!

      — Не паникуйте, — сказал Гарри.

      — Я НЕ ПАНИКУЮ! — прокричал Снейп.

      — У вас есть антидот или что-то вроде…

      — Разумеется, нет! С чего бы мне понадобилось Детское удерживающее зелье? Вот вы упомянули антидот, и он был бы лучшим средством, которое избавило бы вас от неприятностей. Был бы он у меня, я бы сказал об этом и послал вас за ним. Так что нет, нет у меня ни черта!

      — Простого «нет» было бы вполне достаточно, — пробурчал Гарри себе под нос. И уже в полный голос сказал: — А как насчет того, чтобы его сварить?

      — НИ ЗА ЧТО! — взорвался Снейп. — Я не позволю вам ничего состряпать, пока я в радиусе сотни футов от вас!

      — Ладно. Тогда скажите, где храните Летучий порох, и потом я…

      Снейп скривился:

      — В банке на камине. Ничего хорошего из этого не выйдет — я отключил камин, когда вы начали бывать здесь.

      — Зачем вы это сделали?

      — Затем, глупый мальчишка, чтобы никто не смог через него добраться сюда и схватить вас!

      — С чего бы кому-либо…

      — Не ваше дело. Откройте ящик стола, вы будете писать директору.

      Гарри так и сделал. Он вытащил немного пергамента и красивое самопишущее перо.

      — Пишите: «Уважаемый профессор Дамблдор…»

      — Я знаю, как пишутся письма, сэр, — сказал Гарри, выводя «Уважаемый профессор Дамблдор» в верхней части листа.

Возлюби ближнего своегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя