Реакция 1

673 27 14
                                    

Кайла  Кристлинг

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кайла  Кристлинг

° Кайла как президент класса, первая кто заводит с вами знакомство.
° Она так рада что теперь в их маленькой обители пополнение, особенно таким прекрасным созданием, как вы.
° Кайла считает вас очень хорошей и она так рада что познакомилась с вами.

Зилл Мартинес

° Познакомился с вами благодаря Кайле.
° И знаете, он даже рад этому, вы всегда так хорошо обращаетесь со всеми и кажется в Академии ЗооФеникс со всеми находите общий язык.
° Даже когда вы вместе с ним вы  не пытаетесь быть лучше чем есть, с вами всегда приятно общаться.
° Зилл относится к вам как к младшей сестре.

Джек Уэллс

° Ваше знакомство происходит весьма интересным образом. Вы идёте чтобы положить вещи в свой шкавчик, а из шкавчика напротив исходят странные звуки.
° Джек был вам очень благодарен за то, что вы помогли ему выбраться из ловушки.
° Считает вас очень доброй и бесстрашной. Не каждый захочет общаться с тем у кого над головой весит проклятие.
° Вы сидете вместе за обеденным столом. Он рассказывает вам о звездах, готовит для вас.
° Джек знакомит вас с Джилл и её парнем. Даже его мама, Мисс Уэллс любит вас.
° (По секрету, Джек влюблен в вас но боится признаться)

Спам О'Брайен

° Спам, Спам, Спам.
° Для Спама вы новый друг с которым можно подружиться, поговорить, петь песни и играть в театральных сценках
° У него нет чувства личного пространства он обнимает вас, вы не против.
° Самый лучший друг о котором он только мог мечтать.

Ванекса Пирс

° Считает вас самой терпимой из компании.
° Вы обе иногда занимаетесь в библиотеке, готовитесь к тестам и многое другое.
° Вы были первой с кем Ванекса, устроила ночёвку у неё дома.
° Тайно считает лучшей подругой.

Зоофобия x читательМесто, где живут истории. Откройте их для себя