Кайла Кристлинг
° Кайла всегда открыта для объятий.
° Ей достаточно взглянуть на вас, чтобы понять что вы хотите объятий.
° Когда вы подходите к ней и обнимаете.
От Кайлы исходит маленькое - Ииии- уж так она рада.
° Ждите долгих и крепких объятий.Зилл Мартинес
° Зилл любит объятия.
° Первое время он немного смущен этим, но со временем он привыкает и ведёт себя спокойнее.
° Когда вы обнимаете Зилла, он обнимает вас одной рукой в ответ.
° Сам Зилл, обнимает вас дружескими объятиями к примеру лондонский мост или трепет по голове.Джек Уэллс
° Смущение вперемешку с радостью.
° Вы - один из немногих людей которые обнимают его и это радует.
° Джек, изголодался по прикосновениям, поэтому когда вы выпускаете его из рук, он говорит вам, немного смущенным голосом, не могли бы вы обнять его ещё раз.Спам О'Брайен
° У Спама всегда радостная реакция на ваши объятия.
° Ему всегда нравится когда вы обнимаете его.
° В любом случае, вы получите больше объятий, чем дадите их.
°(По секрету: Спам любит удивлять вас объятиями сюрпризами. К примеру из шкавчика, школьных коридоров)Ванекса Пирс
° У Ванексы, не так много опыта в объятиях, и в первый раз, она даже не понимает что происходит, и чего вы от неё хотите.
° Идёт время, ваши объятия и прикосновения становятся Ванексе все приятнее и она начинает улыбаться когда ваши руки оборачиваюся вокруг её тела.
° Но ждать взаимных объятий от неё не стоит.Демиан Вельзи
° Кто-то хочет обнять Демиана, кроме Тентадоры? Он тут!
° Демиану, очень нравятся прикосновения ваших рук. Если бы он мог превратиться в лужу и не напугать вас, он бы это сделал.
° Может ненароком уснуть в ваших руках.Эддисон Вудс
° Что-бы обнять Эддисона, вам нужно спросить разрешения.
° Он всегда говорит вам утвердительное "Да".
° Эддисон - маленькая ложка в этом деле.Сахара
° Сахара не против лишних прикосновений.
° Ей нравится ощущение того что вы считаете её настолько близкой, что готовы тратить на неё свое время и теплоту тела.
° Если вы не против она обнимет вас в ответ.Маккензи Пейрай
° Подойти к Маккензи с объятиями без предупреждения, все равно что вылить на кошку ведро воды.
° Она удивлена, обескуражена, шокированна.
° Вы первый человек в академии который обнимает её.
° Не пинки, подножки, дёрганье за волосы, а милое и невинное объятие, она неуверенно обводит вас руками.
° Ей нравится, она хочет чтобы это действие с вашей стороны исходило почеще.Расти
° Смущен.
° Если это происходит на публике, он делает вид что ему это не нравится.
° Если это происходит наедине он похож на комок милого бурчания.Учителя:
Кэмерон Уолден
° Кэмерон не ощущала прикосновений человека довольно долго.
° Она будет дорожить этим моментом.
° Кемерон может немного расчувствоваться, не говорите ей об этом, иначе ей будет очень неловко.Джеки Вальдес
° Смех и объятия в ответ.
° Джеки говорит какая вы милая и общается так будто вам пять.
° Джеки сама довольно часто обнимает всех своих "детей"Аланзо Вальдес
° Аланзо смеётся добрым смехом и ерошит ваши волосы.
° Обнимает безобидным обьятием, немного покачиваясь.
° Джеки была права, вы и правда чудо ребёнок.Кэрри
° Для Кэрри это определённо новинка.
° Она считается самым грозным учителем в академии. Большинство из детей с удовольствием обнялись бы с Кейко чем с ней.
° Кэрри сбита с толку, сперва она думает что с вами что-то случилось и вы пришли за утешением, но с вами все хорошо. Значит вы подошли чтобы просто обнять её.
° Она приобнимает вас в ответ, уголки её губ слегка поддрагивают в улыбке.
° - Хорошо Т/и, тебе стоит идти на занятия, скоро звонок, будет плохо если ты опоздаешь. -Фебиан
° Посмеивается и обнимает вас в ответ, похлопывая по спине.
° Он не считает, что объятия это непрофессиональный жест с его стороны.
° Милое действие со стороны одного из его учеников. Как он может устоять?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зоофобия x читатель
Historia CortaЯ люблю этот фендом, но по нему так мало написано. Тот кто читал комикс зоофобия и наблюдал за ранними работами Вивьен, это для вас! Короткометражка "Неудачник Джек" тоже часть зоофобии. Запросы открыты!