(немного мелочи)
° У Боззвика нет чувства стыда. Он может поцеловать вас на публике и не испытывать вины за то что смутил вас перед другими.
Вы можете спокойно обнять его, взять за руку, говорить милые слова и ему будет все равно что скажет общество.
Он просто рад находиться с вами в вашей компании, которая заменяет ему мир.° Нв удивление хороший повар. Боззвик, любит использовать готовку как метод отвлечься от проблем и немного уйти в себя.
Любитель острых или солёных блюд и постных сладостей.
Но для вас он готовит вашу любимую еду. Которая получается у него как в дорогом ресторане Сейв Хейвена, если не лучше.° Боззвик составил музыкальный плей лист с песнями которые, напоминают ему о вас.
Если он далеко или не может выбраться из ада, чтобы встретиться с вами и увидеть, он включает его.
(Также имеет записи вашего голоса, которые он включает когда ему грустно и одиноко)° Он не из тех кто станет терпеть издевательства или плохие слова, сказанные в ваш адрес. Парень на улице пускает о вас не очень хороший комментарий, Боззвик без задней мысли даст ему в лицо, хорошим кулаком.
° К нему вполне применимы слова "Внешность бывает обманчива". Несмотря на его худое телосложение, он имеет силы. (в большей части связано с тем что жители ада физически сильнее живых)
° В первый раз когда Боззвик снял свою кофту, вы увидели пятно крови на его груди. Первой вашей реакцией был страх.
-С тобой что-то случилось? Это выглядит ужасно! -
На что он быстро вас успокоит словами, что для него это норма.
Так как он Лусонский кроваточащий Демон. Кровоточащая рана на груди, нормально° Потерял родителей когда был маленьким.
Если вы спросите его об этом, он промолчит и первый раз в отношениях, проигнорирует вас.
Для него это слишком больная тема.° Любит заплетать ваши волосы и играть с ними. Не зависимо от того какие они, длинные или короткие.
° Если у вас хорошие отношения с Демианом, Биззвик будет немного ревновать.
Почему вы называете Демиан милым? Это из-за меха? У него нет меха но есть перья (авиан), так почему бы Т/и, не уделить внимание большой птице стоящей позади вас.° Любит объятия больше, чем сам признает это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зоофобия x читатель
Historia CortaЯ люблю этот фендом, но по нему так мало написано. Тот кто читал комикс зоофобия и наблюдал за ранними работами Вивьен, это для вас! Короткометражка "Неудачник Джек" тоже часть зоофобии. Запросы открыты!