Эй Мисс!

152 12 3
                                    

Кэмерон не знала что ей делать. Она считала что справилась со своим страхом животных, но нет. У неё опять паническая атака. Кэмерон просто стоит в коридоре и смотрит в шкафчики учеников перед ней.
Просто успокоится, просто успокойся, спокойствие...

- Эй Мисс! -

Кэмерон хватается за свою грудную клетку и поворачивается на звонкий голос.
Она ожидала увидеть кого угодно, но не... Человека.
Обычная среднестатистическая девушка подросток, ученица академии. Человек.

- Мисс с вами все в порядке? Вы выглядите беспокойной. - вы спрашиваете аккуратно и тихо подходя к женщине, как к испуганному животному.

- Н-нет, не совсем. - одной рукой Кэмерон опирается на шкофчик другая все ещё на груди.

Расскрыв свою сумку, через пару секунд вы достали бутылку с водой.

- Возьмите - это поможет. - вы протянул не открытый пластик в руку женщине.

- С-спасибо... Человек...! Всмысле! Ты человек, конечно же ты человек или... - Кэмерон посмотрела на вас вопросительным взглядом.

- Или не совсем человек? Если вы об этом то я не обротень и не авиан, даже не мифические существо или пришелец, просто обычная человеческая девушка. - вы смущённо поправили лямку своей сумки.

Кэмерон пару секунд в утвердительном жесте и нервной улыбкой покачала головой.

- Хорошо. Просто понимаешь, встретить человека в мире полном разных существ сможно, особенно когда большинство из них не выглядят безобидными. - она помрачнела от последней фразы

- У меня уже второй год так проходит. - сказали вы непроницаемым лицом.

Женщина округлила глаза.

- Целых два года? -

Вы утвердительно хмыкнули.

- Пойдёте в ваш кабинет, я провожу вас. - вы взяли лежащие книги на полу в свои руки, которые как вы поняли принадлежали рыжеволосой взволнованной женщине. - Где он находится? - спросили вы

- Он, ох! Новый кабинет учебного методиста. - сказала она идя за вами

- Вы новый методист? Круто! У нас давно не было методиста! Последняя женщина работавшая здесь была, мягко говоря не очень. - на этот раз поморщились вы и посмотрели на женщину.
Она смотрела на вас и на её лице не было такого ужаса и потерянности которое было раньше.

- Кстати. - начала она - меня зовут Кэмерон Уолден. -

Вы улыбнулись

- Я Т/и, Т/и В/ф. Или же просто Бонд. Джеймс Бонд -

Кэмерон засмеялась тихим смехом.
Вы были рады что смогли развеселить её.

- Ой, а разве ты не должна быть на занятиях? Уроки ведь ещё не кончились. - она была обеспокоена тем что своим приступов тревоги отвлеклась вас от занятия на которое вы шли и теперь вас могли наказать по её вине.

- Не стоит беспокоится. Занятия у нас давно закончились, я лишь проводила время в школьном каыетерии с моими друзьями. -

- Друзьями? Как их зовут? -

- Кайла, Спам и Ванекса. -

Камерон вспомнила что они кажется участия в классе Джеки. Значит и вы тоже.

- Мы дошли! - объявили вы певчим голосом.
Значит точно из класса Джеки.
Кэмерон посмотрела на вас и улыбнулась.

- Спасибо за помощь Т/и. - она протянула руки за книгами.

- Всегда пожалуйста Мисс Уолден. Понадобится моя помощь смело обращайтесь. - вы снова поправили сумку и помахал рукой, как знак того что вам нужно идти. - Ещё увидимся мисс! -

- До скорой встречи. - лицо Кэмерон было освещено яркой но скромной улыбкой. Встреча с этой девушкой из класса Джеки заставила её чувствовать себя лучше и она надеялась увидеть её вновь. Хоть с кем-то она чувствует себя спокойно.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 30, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зоофобия x читательМесто, где живут истории. Откройте их для себя