Зилл

268 17 5
                                    

° Зилл очень милый парень, которого вы когда либо сможете найти

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


° Зилл очень милый парень, которого вы когда либо сможете найти. Он большой любитель тактильной привязанности, объятия, безобидные  поцелуи в щеку, лоб, голову. Способны сделать из него лужу, болтающего милые слова, химеру.

° Имеет плохую память на даты. Может с лёгкостью забыть о годовщине, дне рождении вашей мамы.
Но, он всегда пытается исправить это.

° Парень может готовить. Это в основном блюда испанской кухни и немного импровизации, которой его научила Кларисса.
Если вы попросите какое-то определённое блюдо, он приготовит его.
Обязательно заморает кухню, всю без исключения. Запретит вам входить туда под предлогом "там нет ничего интересного". Из него очень плохой врун.

° Знает все о месячных и всегда знает, когда у вас начались эти дни. Вам не стоит удивляться его сестра, постоянно просила ему помочь с ними. Поэтому его можно назвать экспертом.
Он знает что шоколад помогает при болях, если приложить бутылку с тёплой водой на нижнюю часть живота, это ослабить спазмы.

° Зилл любит приподносить и дарить вам мелочи: вплести цветок в волосы, брелок для ключей в виде милого котика, говорить комплименты, подкидывать записки в ваш портфель с добрыми словами.

° Кстати об это. С Зиллом вы никогда не будете чувствовать себя обделённой.
Он заставит вас почувствовать себя королевой.
Ваши комплексы к собственному телу, удивительным образом исчезнут.
У него к этому особый дар.

° Любит смотреть с вами сериалы и фильмы, устраиваеть время кино.
Зилли, сам приготовит попкорн, напитки и уютную атмосферу.

° Устраивает самые романтичные свидания.
Большинство из них проходит на свежем воздухе с красивым фоном природы. Закат, звёздное небо, солнечное затмение. (Он планировал это долгие дни)

° Несмотря на выше перечисленные факты, сам он, очень легко смущается.
Вы можете флиртовать с ним и он покраснеет так, что красный цвет, усоснится в том что он красный. Всего от одной, вашей фразы.

° Не забываем про хвост.
Змея, никогда не мешает вам двоим, иногда помогает Зиллу, толкая его в спину, считая что он тормозит. Пока момент ещё не упущен.

*Толчек в спину* иди к ней, она уйдёт, не упускай свой шанс.

° Защищает от школьных хклиганов и других опасностях.
Вампиры, демоны, его отец (человек, способный убить взглядом).

° Не ревнивый.

° Если в академии у него есть свободная минута, а вы находитесь в другом классе, Зилл бежит к вам.

° Немного поэт и сочиняет вам песни о любви и посещает поэмы.

° Никогда не оставит вас одну. Но уважает ваше личное пространство и установленные границы.

° Любознательный. Спрашивает вас о мире людей и какого жить в нем.

° Хороший парень, любящий, добрый, милый, сильный, красивый, станет отличным мужем и отцом.
В целом, хороший выбор партнёра.

Зоофобия x читательМесто, где живут истории. Откройте их для себя