*** 1 ***

52 8 0
                                    

Что это было?

Она бежала по длинному коридору, что, казалось, был бесконечным, то и дело спотыкаясь. Её дыхание сбилось, всё тело покрылось потом, а через чур длинные волосы неприятно липли к шее, создавая ещё больший дискомфорт.

«Не останавливайся, только не останавливайся!» – кричал голос в её голове. И она не останавливалась, она бежала из-за всех сил, от этого зависела её жизнь – так она считала.

Лёгкие буквально горели изнутри, работая на износ, бок нещадно кололо, а пот застилал глаза жгучей пеленой. Не выдержав болезненного ощущения, она быстро, насколько это возможно, протёрла глаза длинным рукавом шёлковой рубашки и вдруг замерла на месте. Коридор сменился на самую обыкновенную по всем меркам квартиру. Рассеянно оглядевшись, она не заметила ничего необычного.

Вдруг её с силой толкнули в спину, высокие каблуки, будь они неладны, не позволили сохранить равновесие, от чего она рухнула на пол. Ковёр треклятого красного цвета, конечно, смягчил удар, но приятного от сего действа было всё равно мало. Девушку рывком перевернули на спину, голова тут же метнулась в сторону от сильной пощёчины.

Мужчина оседлал её живот. Она никак не могла разглядеть его лица – перед глазами всё плыло от падения, да и пощёчина сыграла не последнюю роль. Коленями зафиксировав её руки вдоль тела, он опёрся одной рукой об пол рядом с её головой, а другой грозил пальцем, будто она провинившийся ребёнок. Он что-то громко и грозно говорил, почти кричал, но Рита не могла разобрать ни слова – звон в ушах перекрывал абсолютно всё. В надежде убрать туман, она попыталась протереть глаза, но он ей этого не позволил, ещё сильнее сдавив руки и корпус девушки. Вскрикнув от боли, она попыталась освободиться, всячески извиваясь, но это не помогло, а только усугубило её положение. Хорошенько размахнувшись, мужчина ударил её ещё раз, от чего туман в голове, казалось, можно было резать ножом. Вдруг девушка поняла, что она не может дышать, в следующее мгновение она почувствовала руки обидчика, что с силой сжимали её шею.

Говорят, что на пороге смерти человек способен сделать всё что угодно ради выживания, видимо это был как раз тот случай. Бог знает как высвободив руки, возможно мужчина ослабил хватку коленей, она пыталась отдалить его от себя, уперевшись вызволенными руками в подбородок. Но обидчик был сильнее, у неё ничего не вышло. Тогда она принялась царапать ему руки, ломая ногти по самое мясо. Он шипел от боли, но сдавливать горло не перестал.

Если ты меня любишь...Место, где живут истории. Откройте их для себя