Ретроградная что..?
– Марина, мне кажется вы перепутали меня с кем-то.
– Маргарита, у меня слишком большой опыт, я ну никак не могла перепутать пациентов. К тому же, вы поступили в отделение в мое дежурство, я сама вас регистрировала. Да и трудно забыть красавца, что ночевал у вашей постели и ушёл только утром. Кстати, вам тут записка в цветах от него, я совсем забыла.
«Котёнок, я был вынужден тебя покинуть,
у меня срочная встреча за городом, связанная с Узорами.
Обещаю вернуться как можно раньше, люблю»
Рита в полнейшем шоке смотрела в карточку, что очень приятно пахла сиренью. Пострадавший мозг соображал крайне медленно.
– Но у меня нет никакого жениха. Да у меня даже молодого человека нет, какой жених?! – удивлённо воскликнула девушка и скривилась от боли.
На лице медсестры отразился весь спектр эмоций, от удивления до понимания.
– Подождите, пожалуйста, немного, Маргарита, я сейчас же позову вашего врача.
– Что? Какой врач? Зачем?
Но Риту уже некому было слушать, медсестра пулей вылетела из палаты. Вернулась она через несколько минут и уже в компании врача. Им оказался статный и широкоплечий мужчина лет сорока пяти.
– Ну-с, дорогая моя, на что жалуемся? – он деловито открыл папку с её историей болезни.
– У вас в больнице случилась небольшая путаница, меня спутали с какой-то другой пациенткой.
– Ага... дорогая моя, позвольте задавать вам несколько вопросов?
– Конечно, – кивнула девушка.
– Сразу хотелось бы вас предупредить, что некоторые из них покажутся вам крайне странными, а то и абсурдными, но таков протокол, уж простите. Скажите, пожалуйста, как вас зовут?
– Маргарита.
– Полностью фамилию, имя и отчество, пожалуйста.
– Романова Маргарита Алексеевна.
Доктор черкнул что-то в своей папке. Судя по движениям, он поставил галочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если ты меня любишь...
Teen FictionОткрыв глаза после веселого вечера в компании подруг и крепкого алкоголя, Рита никак не ожидала увидеть белый потолок больницы. Ну что же, с кем не бывает, видимо посидели они накануне действительно хорошо. О, врач пришёл. Почему он задает такие стр...